© BMW

21 мая 2013 11:51

Новинки 1342

BMW M5 стала быстрее с опциональным пакетом

Фейслифтинг, которому баварский концерн подверг семейство BMW 5 серии, конечно, коснулся и самого мощного его представителя – спортседана М5. Но, помимо легкой подтяжки внешности, "эмка" получила еще и возможность сделать двигатель несколько мощнее.

Фейслифтинг, которому баварский концерн подверг семейство BMW 5 серии, конечно, коснулся и самого мощного его представителя – спортседана М5. Но, помимо легкой подтяжки внешности, "эмка" получила еще и возможность сделать двигатель несколько мощнее. 


Обновленный BMW 5 серии получил
новую оптику...

С опциональным пакетом Competition Package BMW M5 вплотную приближается по мощности к одному из своих главных конкурентов – новому Mercedes-Benz E 63 AMG, оставляя позади Audi RS6. Заказ такого пакет влечет за собой повышение мощности 4,4-литрового V8 с 560 до 575 лошадиных сил. Агрегатируется он с 7-ступенчатой коробкой DCT. 

15 "лошадей" - не так уж и много, однако в BMW уверяют, что они позволили "откусить" у времени ускорения до 100 км/ч одну десятую секунды. Теперь седан способен проделать это упражнение за 4,3 с. Выигрыш на разгоне до 200 км/ч, соответственно, в два раза выше – 0,2 с.

Помимо 15 дополнительных "лошадок", в пакет входит переработанная подвеска с более жесткими элементами и сниженным на 10 мм клиренсом, модернизированное рулевое управление и активный дифференциал. Переработке подвергнется и настройка ассистирующей электроники, включая систему стабилизации. Появятся у BMW M5 с таким пакетом и некоторые отличительные внешние признаки – к примеру, уникальные 20-дюймовые колесные диски и оконечники выхлопной системы, оформленные в черный хром.

Ожидается, что европейские продажи обновленной BMW M5 начнутся в конце нынешнего лета. По некоторым данным, российские дилеры уже начали принимать заказы на спортседан с новым опциональным пакетом. Стоит отметить, что все опции, входящие в Competition Package, доступны и для семйства BMW M6.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.