© VW

21 мая 2013 14:14

Автопром 1122

Самым популярным автомобилем в Европе остается VW Golf

Который месяц европейцы не изменяют своему вкусу и выбирают в большинстве один и тот же автомобиль - Volkswagen Golf. Немецкий бестселлер снова признан самым продаваемым в ЕС. На второе место этого рейтинга вышел Renault Clio. Третью строчку занял Volkswagen Polo.

Который месяц европейцы не изменяют своему вкусу и выбирают в большинстве один и тот же автомобиль - Volkswagen Golf. Немецкий бестселлер снова признан самым продаваемым в ЕС. На второе место этого рейтинга вышел Renault Clio. Третью строчку занял Volkswagen Polo.

По данным компании JATO Dynamics, Volkswagen Golf в апреле 2013 года предпочли 43 175 европейцев (рост продаж на 17,9%). На второе место вышел Renault Clio, чья реализация увеличилась на 29% до 26 352 автомобилей. Третий результат показал Volkswagen Polo - продажи этой модели составили 25 460 единиц (+6,5%), пишет "Автостат".

Далее идет Peugeot 208, на котором остановили свой выбор 24 007 европейских покупателей. Замыкает пятерку лидеров на этот раз Ford Fiesta, разошедшаяся тиражом 23 564 экземпляров (-8,8%).

В десятку самых продаваемых моделей в Европе также вошли Opel Corsa (19 788 штук, -1,3%), Ford Focus (18 715 штук, -5,8%), BMW 3 серии (17 105 штук, -0,6%), Audi A3/S3/RS3 (16 787 штук, +45,4%) и Opel Astra (16 321 штук, -14,8%).

Интересно, что обновленное семейство Audi A3 по итогам апреля стало лидером по росту реализации. Как отмечают в Audi AG, успешный запуск A3 Sportback и нового поколения Q3 позволил всей марке войти в пятерку лидеров европейского авторынка.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.