© Porsche

21 мая 2013 10:26

Автопром 360

Каждый Porsche станет гибридом

В Porsche намереваются разработать гибридную модификацию для каждой своей модели. Таким образом, гибридные силовые установки должны получить не только Panamera и Cayenne, но и родстер Boxster, и знаменитое спорткупе 911.

В Porsche намереваются разработать гибридную модификацию для каждой своей модели. Таким образом, гибридные силовые установки должны получить не только Panamera и Cayenne, но и родстер Boxster, и знаменитое спорткупе 911.

Речь идет в первую очередь о так называемых "подключаемых гибридах", которые могут подзаряжать свои аккумуляторы от внешних источников питания. Porsche уже располагает такой моделью – Panamera S E-Hybrid поступит в продажу до конца этого года. Следующим должен стать кроссовер Cayenne, который получит гибридную силовую установку на основе турбированного V6.

В Porsche утверждают, что разработанная ими электрическая часть силовой установки, включающая и электромотор, и трансмиссию, получилась настолько удачной, что может быть адаптирована к любой модели. Более того, в будущем автомобильная электроника научится пользоваться данными навигационной системы, чтобы увеличить экономию топлива. В частности, автомобиль сможет подбирать более удачный момент для задействования системы "старт-стоп" и подключения электромотора.

Адаптация гибридной силовой установки может не ограничиться одними лишь моделями Porsche. По некоторым данным, технологиями из Цуффенхаузена могут воспользоваться инженеры Bentley – они должны получить доступ к гибридным силовым установкам вместе с платформой нового поколения Panamera.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.