© Toyota

17 мая 2013 17:33

Автопром 1658

Toyota может получить коллективный иск от 22,6 млн покупателей

Компания Toyota претендует на установление нового рекорда. В списках покупателей, которые могут рассчитывать на компенсации от производителя, значатся почти 23 миллиона человек – это те, кто мог пострадать из-за "залипшей" педали газа на некоторых моделях японской компании.

Компания Toyota претендует на установление нового рекорда. В списках покупателей, которые могут рассчитывать на компенсации от производителя, значатся почти 23 миллиона человек – это те, кто мог пострадать из-за "залипшей" педали газа на некоторых моделях японской компании.

Уведомления о праве на участие в процессе и последующее получение компенсаций были разосланы судебными органами США 22,6 млн человек. Ожидается, что концерну Toyota это судебное разбирательство обойдется в весьма приличную сумму – более полутора миллиардов долларов. Эти средства будут потрачены не только на выплаты компенсаций, но и на переоборудование автомобилей, которые конструктивно могут непроизвольно ускоряться, но пока этого не сделали. Отдельно Toyota компенсирует расходы тем своим покупателям, которые вынуждены были продать свои автомобили из-за этих недостатков.

По сведениям The Detroit News, японский производитель планирует еще и профинансировать медиа-кампанию, пропагандирующую безопасное вождение. Это будет стоить производителю более 14 млн долларов.

Еще 15 млн японцы потратят на разработку новых средств активной безопасности. Деньги, зарезервированные Toyota для выплаты компенсаций и не востребованные истцами, будут также направлены на финансирование исследований по повышению безопасности автомобилей.

Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.