© Porsche

17 мая 2013 12:46

Новинки 1782

Супергибрид Porsche получил 887 лошадей, полный привод и расход топлива в 3,3 литра

Родстер Porsche 918 Spyder все же получил силовую установку мощностью немногим менее 900 л.с., однако и от полноуправляемого шасси немцы отказываться не стали. Кроме того, они снабдили двигатель суперкара пятью режимами работы, а кузов – активными аэродинамическими элементами.

Родстер Porsche 918 Spyder все же получил силовую установку мощностью немногим менее 900 л.с., однако и от полноуправляемого шасси немцы отказываться не стали. Кроме того, они снабдили двигатель суперкара пятью режимами работы, а кузов – активными аэродинамическими элементами.


McLaren между тем торопится построить
еще один гиперкар, чтобы удержать свои
позиции в сегменте суперавтомобилей...

Как и ожидалось, Porsche 918 Spyder получил силовую установку, состоящую из бензинового 608-сильного V8 и двух электромоторов. Суммарная мощность двигателя составляет 887 лошадиных сил, что позволяет новинке ускориться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а до 200 км/ч – за 7,9 секунд. Однако в более гражданских режимах родстер способен потреблять всего 3,3 л топлива на 100 км, а то и вовсе не расходовать бензин. Электромоторы обеспечивают 918 Spyder возможность передвигаться на одной электротяге со скоростью до 150 км/ч, а до "сотни" в этом режиме он разгонится за 7 секунд. Правда, аккумуляторов хватит лишь на 30 километров.

Этот режим работы силовой установки называется "Е-Power" и является лишь одним из пяти. Наивысшей топливной эффективности родстер достигает в режиме Hybrid, когда электромоторы и бензиновый двигатель работают по очереди. В режиме Sport Hybrid электросоставляющая подключается при ускорениях, а вариант Race Hybrid задействует все доступные мощности двигателей и спортивный режим работы трансмиссии. Но и это еще не все – у последнего варианта есть подрежим работы по имени Hot Lap ("Быстрый круг"), где силовая установка перестает заботиться о подзарядке аккумуляторов, а батареи отдают весь имеющийся заряд.

В Porsche предприняли множество мер для снижения центра тяжести. В итоге он расположен, по расчетам конструкторов, примерно на уровне ступиц колес. Но в силу конструктивных особенностей родстер получил несколько смещенную в сторону задней оси развесовку – 57:43. Кузов снабжен системой активных аэродинамических элементов, которые имеют три предустановленных режима работы, снижая аэродинамическое сопротивление либо обеспечивая повышенную прижимную силу. С анонсированным недавно облегчающим пакетом Weissach родстер весит 1 640 кг.

Как сообщалось ранее, дебют серийного варианта Porsche 918 Spyder состоится на Франкфуртском автосалоне.

 

 

Новый пикап Jeep получит старое имя Возрожденный пикап от Jeep уже вовсю проходит испытания. Но до сих пор было не совсем понятно, какое имя получит новинка. И вот теперь появилась информация, что пикап от "Джипа" назовут именем, которым ранее уже использовалось в модельном ряду компании.
Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
Jaguar представил обновленный кроссовер F-Pace Вслед за седаном ХЕ, Jaguar обновил и кроссовер F-Pace, представив модель 2018 модельного года. В списке основных изменений - новые двигатели Ingenium и системы помощи водителю.