© Mercedes-Benz

16 мая 2013 19:21

Новинки 3147

Mercedes-Benz S-класса простит водителю орфографические ошибки

Интерьер нового поколения Mercedes-Benz S-класса на момент премьеры не был секретом. Однако производитель только после официального показа сообщил целый ряд подробностей о его наполнении – новейшем мониторе, уникальном климат-контроле и богатых мультимедийных возможностях.

Интерьер нового поколения Mercedes-Benz S-класса на момент премьеры не был секретом. Однако производитель только после официального показа сообщил целый ряд подробностей о его наполнении – новейшем мониторе, уникальном климат-контроле и богатых мультимедийных возможностях. 


Одна из систем активной безопасности
S-класса не только видит животных и
людей, но и отличает одних от других

Mercedes-Benz S-класса получил сразу два оригинальных монитора диагональю 12,3 дюйма с разрешением сторон 8:3. Один из них выполняет функции приборной панели для водителя, второй отвечает за управление дополнительными возможностями. Более того, информация может отображаться в соответствии с личными предпочтениями. Цифровая приборная панель имеет достаточно привычный вид – со спидометром и тахометром, центральное же место на ней отдано сообщениям от всевозможных вспомогательных систем. Туда же может транслироваться изображение с камеры ночного видения или схема работы гибридной силовой установки. 

На новом S-классе дебютировало и новое поколение бортовых мультимедийных систем Command с интуитивным управлением и анимированным интерфейсом. Утверждается, что она сделана многопользовательской – доступ ко всем функциям системы возможен с любого места в седане. Возможность управлять распределением аудио- и видеопотоков предоставлена водителю.

Навигационная система, примененная на новом седане, использует доступ в Интернет не только для обновления карт, но и для получения оперативных данных о трафике и для облегчения поиска пунктов назначения по ключевым словам. Система может даже распознавать орфографические ошибки и предлагать наиболее подходящие варианты. Подключить к бортовой системе через Bluetooth можно теперь сразу два телефона, а акустическая система может включать в себя до 24 динамиков.

Задних мест в S-классе может быть как три, так и два – в виде опции доступна так называемая "бизнес-консоль" посреди заднего дивана. Для версии с удлиненной колесной базой доступно не менее пяти вариантов исполнения заднего дивана. Спинки задних кресел можно наклонить на угол до 43,5 градусов, причем при помощи опционального пакета можно увеличить пространство для ног – в этом случае переднее пассажирское сиденье сдвигается вперед на 40 мм дальше. В Mercedes утверждают, что спинки задних кресел регулируются независимо от подушек, и их наклон не влияет на количество свободного места для ног.

Многозонный климат-контроль может быть оснащен функцией Air-Balance, которая обеспечивает не только ионизацию и улучшенную фильтрацию воздуха, но и возможность распыления ароматизаторов – специально по этому случаю были разработаны четыре новых аромата. Традиционную возможность раздельного подогрева подушки и спинки кресел можно дополнить еще и подогревом подлокотников – это касается и водительского места, и заднего дивана. Интересно, что в автоматическом режиме климат-контроль может выбирать температуру с учетом не только данных с внутрисалонных датчиков, но и информации, полученной от системы навигации - к примеру, высоты над уровнем моря, и положения по отношению к солнцу. 


 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.