© chinacartimes.com

17 мая 2013 09:57

Автокурьезы 1208

В Китае уже готовы к производству собственного Lamborghini Urus

Китайские мастера превзошли сами себя. Обычно небольшие местные автокомпании копируют дизайн свежих моделей крупных европейских концернов. На этот раз китайцы намерены выпустить свою копию машины, которая появится на рынке только в 2017 году. Речь идет о клоне люксового кроссовера Lamborghini Urus.

Китайские мастера превзошли сами себя. Обычно небольшие местные автокомпании копируют дизайн свежих моделей крупных европейских концернов. На этот раз китайцы намерены выпустить свою копию машины, которая появится на рынке только в 2017 году. Речь идет о клоне люксового кроссовера Lamborghini Urus.


Оригинальный Lamborghini Urus должен
встать на конвейер через 5 лет...

Запуск модели Urus в серийное производство был одобрен буквально на днях. Сам кроссовер ценой в 200 тысяч долларов появится только через5 лет. Зато у китайских покупателей есть шанс приобрести "почти Urus" гораздо раньше и дешевле.

Местное издание China Car Times обнародовало предварительные изображения кроссовера, который удивительно схож с моделью от Lamborghini. Снимки принадлежат небольшой компании под названием Sichuan Yama, которое, кстати, в переводе означает "мустанг". В свое время фирма купила платформу Austin Rovers Maestro, которую они запустили в производство пару лет назад.

Затем в компании объявили о скором выпуске нескольких концептов, которые схожи с более известными моделями, уже выпущенными на рынок. Сейчас Sichuan Yama решила присмотреться к тем, что еще только планируются.

Помимо сомнительной платформы местный Urus должен получить более чем скромный двигатель – 1,5-литровый мотор от Mitsubishi, который способен развить 142 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента.

Когда именно данная копия может быть выпущена, неизвестно. Sichuan Yama известна не только своими клонами, но и тем, что редко запускает в производство то, что планирует.
 

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.