© GM

16 мая 2013 16:40

Новинки 1162

Центральную подушку безопасности впервые поставили на серийную машину

В General Motors объявили, что новое слово в применении подушек безопасности скажет новый кроссовер Chevrolet Traverse. Его оснастят центральной подушкой, которая, по замыслу создателей, призвана снизить тяжесть травм, полученных при боковых столкновениях.

В General Motors объявили, что новое слово в применении подушек безопасности скажет новый кроссовер Chevrolet Traverse. Его оснастят центральной подушкой, которая, по замыслу создателей, призвана снизить тяжесть травм, полученных при боковых столкновениях.

Разработчики новой системы посчитали, что ремни безопасности не обеспечивают достаточного уровня защиты передних пассажиров при боковых ударах. К примеру, они не защитят водителя и пассажира от возможности столкнуться головами, если удар придется в переднюю дверь. Именно эту возможность и должна исключить новая подушка.

Она инсталлирована в боковину водительского сиденья и в момент удара раскрывается подобно хорошо знакомым шторкам безопасности. Однако эта шторка, по сути, делит переднюю часть салона автомобиля пополам, изолируя друг от друга водителя и пассажира.

Интересно, что разработана эта система была еще в 2011 году. Однако до серийного применения центральный эйр-бэг довели только сейчас. Дебютирует он на кроссовере Chevrolet Traverse. Помимо него, такую подушку получат и его соплатформеники Buick Enclave и GMC Acadia. Chevrolet Traverse оснащается 3,6-литровым V6 мощностью 288 л.с и 366 Нм, 6-ступенчатым "автоматом" и опционально - системой полного привода. 


 

 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.