© Mercedes-Benz

16 мая 2013 10:31

Новинки 2388

У нового Mercedes-Benz S-класса будет сразу три гибридных версии

Новое поколение престижного седан, по мнению разработчиков, - не только лучший "Мерседес" в истории, но и претендент на мировое лидерство в классе. Это касается и предложенной для новейшего седана моторной гаммы.

Новое поколение Mercedes-Benz S-класса, по мнению разработчиков, не только лучший "Мерседес" в истории, но и претендент на мировое лидерство в классе. Это касается и предложенной для новейшего седана моторной гаммы.

"Новый Mercedes S-класса обеспечивает такие показатели экономичности и экологической чистоты, которые еще несколько лет назад считались утопией", – заявляет глава департамента развития Mercedes Cars Томас Вебер. Самый экономичный из представленных для нового флагмана Mercedes силовой агрегат обеспечивает расход всего 4,4 л на 100 км пути, но и это еще не предел. Уже анонсирована версия седана с заявленным потребление топлива менее 4 л.

Речь, естественно, идет о гибридных силовых установках, число которых в семействе S-класса должно достичь трех, причем строятся они вокруг как бензиновых, так и дизельных двигателей. Самый экономичный вариант S 300 BlueTec Hybrid располагает 2,2-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 204 л.с. и 15-киловаттным электромотором. Он может не только помогать дизелю при разгоне, но и работать в режиме генератора, и обеспечивать движение седана самостоятельно. Оба мотора разгоняют S-класс до 100 км/ч всего за 7,6 секунды.

Силовая установка Mercedes S 400 Hybrid состоит из бензинового V6 мощностью 306 л.с. и 370 Нм, в паре с которым работает 20-киловаттный электромотор, добавляющий к потоку тяги еще 250 Нм. Расход такого седана существенно больше – 6,3 л на 100 км пути, но и ускоряется он эффективнее – на достижение 100 км/ч ему потребуется лишь 6,8 секунды. Порадует эта версия и борцов за чистоту воздуха: отмечается, что 147 граммов СО2 на каждый километр – это новый рекорд сегмента. Но настоящим рекордсменом должен стать "подключаемый" Mercedes S 500 Plug-In Hybrid, потребление топлива которого впервые для S-класса опустится ниже 4 л.

Что касается версий с привычными силовыми агрегатами, то их пока представлено две – S 350 BlueTec и традиционная S 500. Первая получила трехлитровый дизель мощностью 258 лошадиных сил и 620 Нм и тоже отличается невысоким аппетитом. S 350 BlueTec потребляет 5,5 л топлива каждые 100 км (в версии с длинной колесной базой цифра увеличится на 0,1 л). При этом в Mercedes не постеснялись заявить, что этот двигатель претендует на звание самого экономичного дизельного V6 в мире. Самый же быстрый на сегодня S-класс – S 500 – оснащен восьмицилиндровым мотором объемом 4,6 л, развивающим 455 лошадиных сил. До 100 км/ч такой седан ускоряется за впечатляющие 4,8 секунды. Говорить об экономии на топливе в этом случае несколько наивно, однако и здесь в Mercedes нашли повод для гордости. Новый S 500 экономит своему владельцу 0,7 л бензина каждые 100 км по сравнению с предшественником.

Конечно, нельзя было добиться таких впечатляющих цифр работой только над двигателями. Новый Mercedes-Benz S-класса получил уникальную аэродинамику – коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,23. Кроме того, седан оснащается активной радиаторной решеткой, жалюзи которой могут при необходимости закрываться. Это помогает либо оптимизировать потоки воздуха, либо снижает потери на холодный запуск двигателя. Также в списке значатся эко-режим работы трансмиссии, шины со сниженным сопротивлением качению и "продвинутый" компрессор кондиционера с электронным управлением. 

 

 


 

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.