© Mercedes-Benz

15 мая 2013 19:13

Новинки 8028

Новое поколение Mercedes S-класса раскрыло личико

Фотографии престижного седана немецкой марки всплыли в Сети за несколько часов до официальной премьеры, а за ними подоспели и технические характеристики. Машина стала не только больше и мощнее, но и получила гибридную версию мощностью 302 лошадиные силы.

Фотографии престижного седана немецкой марки всплыли в Сети за несколько часов до официальной премьеры, а за ними подоспели и технические характеристики. Машина стала не только больше и мощнее, но и получила гибридную версию мощностью 302 лошадиные силы.

Нетрудно было предположить, что новое поколение модели станет престижнее и дороже предшественника. Мало того что "Мерседес" хочет привлечь покупателей, ранее заглядывавшихся на снятый недавно с производства Maybach - в компании уверены, что благодаря узнаваемому бренду и более доступной цене компании новый S-класс сможет конкурировать и с Rolls-Royce Ghost.

Уже известно, что новое поколение S-класса стало на 28 мм шире и на 20 мм длиннее предшественника. Моторная гамма разнообразна. Топовая версия S550 оборудована бензиновым V8 твин-турбо объемом 4,7 литра и мощностью в 449 л.с. Это на 20 л.с. больше, чем у предшественника. С места до "сотни" автомобиль с таким силовым агрегатом разгоняется за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 

Mercedes-Benz S-класс
Из того, что уже известно о модели можно отметить, что цвет кузова получил 11 оттенков (включая три новых).

Модификация S350 оснащена 3,0-литровый бензиновым V6 мощностью 258 л.с. Это на 18 "лошадок" больше, чем у прошлой версии. Более того, новый S-класс обзавелся и гибридной версией. Она получила шильдик S400 и бензиновый V6 объемом 3,5 литра в паре с электромотором. Общая мощность силовой установки составляет 302 л.с. Работать моторы будут в паре с 9-ступенчатым "автоматом". 

Седан получит мультимедийную систему Command с новым интерфейсом, двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и сенсорным тачпадом наподобие того, что применяется в Audi. В качестве опции для S-класса в Mercedes предложат задние сиденья, регулируемые по 10 позициям, панорамное остекление крыши и систему ионизации и ароматизации воздуха салона, а также откидные столики в центральной консоли заднего дивана. Gодогреваются в S-классе не только сами кресла, но и дверные панели и даже подлокотник. 

Mercedes-Benz S-класс
Салон предполагается отделывать различными породами дерева и сортами кожи. В список доступных материалов для AMG-версии войдет карбон.

Управлять всеми новейшими функциями седана можно будет не только с помощью 12-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли (он объединен с панелью приборов единым козырьком), но и традиционными кнопками. В Mercedes-Benz посчитали нелогичным отказ от привычных схем управления: в распоряжении водителя и пассажиров S-класса - целых 156 клавиш. Впрочем, расположены они таким образом, что их обилие не бросается в глаза. Например, центральная консоль, по данным производителя, "украшена" только 19 кнопками, зато на водительской двери размещены сразу 23 клавиши. 

Mercedes-Benz S-класс
Новый S-класс может похвастаться передовыми системами активной безопасности. Включая систему ночного видения, которая реагирует даже на выбегающих на дорогу животных (в этом случае седан сам тормозит до полной остановки).

Сообщается также, что на новом S-классе дебютирует и новая система управления подвеской, названная Magic Body Control. Она является эволюционным развитием системы Active Body Control и получила возможность предугадывать изменения дорожных условий с помощью специальной камеры. Таким образом, автомобиль сможет заранее адаптировать подвеску к особенностям покрытия.

Помимо дорогих исполнений Mercedes S-класса появится на рынке и в традиционной версии Pullman. Чуть позже свет увидят также купе и кабриолет S-Class. В продаже машина должна появиться уже летом. 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.