© Cadillac

15 мая 2013 14:49

Новинки 968

Самый дорогой Cadillac получил новый турбомотор

XTS - флагманская модель американской марки - получит в следующем модельном году новую модификацию с 3,6-литровым V6 с турбонаддувом. К 410-сильному двигателю производитель намерен предложить адаптивную подвеску, автопарковщик и широкие мультимедийные возможности.

XTS - флагманская модель американской марки - получит в следующем модельном году новую модификацию с 3,6-литровым V6 с турбонаддувом. К 410-сильному двигателю производитель намерен предложить адаптивную подвеску, автопарковщик и широкие мультимедийные возможности. 


XTS - одна из трех моделей, сборка
которых совсем скоро начнется в Китае

Новый двигатель считается "родственником" предлагавшегося ранее для Cadillac XTS атмосферного 3,6-литрового мотора. Впрочем, производитель утверждает, что подавляющее большинство компонентов нового двигателя являются уникальными. В частности, мотор получил новый блок цилиндров, иные шатуны и поршни, переработанную систему непосредственного впрыска и собственные головки цилиндров. И это - не считая двух турбин с обеспечивающими их полноценную работу деталями системы турбонаддува. 

В итоге мотор выдает 410 л.с. и 500 Нм крутящего момента, за что в Cadillac его называют одним из самых эффективных V6 в мире по количеству лошадиных сил с одного литра рабочего объема. Он устанавливается на седан в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП, опционально доступна и система полного привода с муфтой Haldex.

Опознать турбо-XTS можно будет по некоторым нюансам экстерьера. К примеру, седан получил собственную решетку радиатора и соответствующие шильдики. Помимо нового двигателя, для Cadillac XTS уже в стандартной комплектации будет доступно новое оборудование. Производителем упоминаются адаптивная подвеска, "умные" фары Intellibeam, 19-дюймовые колесные диски, аудиосистема Bose с 8 динамиками, 12,3-дюймовый сенсорный монитор, подогрев заднего дивана, натуральное дерево в отделке и мультимедийная система для задних пассажиров с двумя экранами.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.