© Audi

15 мая 2013 13:27

Новинки 702

Audi TT стал жертвой эксперимента по похудению

Компания Audi продемонстрировала на тюнинг-фестивале в австрийском Вертерзее самую экстремальную фантазию на тему своего купе ТТ. Прототип получил наименование Ultra Quattro - первое слово в его названии относится вовсе не к трансмиссии, а к конструкции машины в целом.

Компания Audi продемонстрировала на тюнинг-фестивале в австрийском Вертерзее самую экстремальную фантазию на тему своего купе ТТ. Прототип получил наименование Ultra Quattro - первое слово в его названии относится вовсе не к трансмиссии, а к конструкции машины в целом.

Ингольштадтские инженеры уже давно исследуют возможности снижения веса своих автомобилей, и большая часть их наработок уже реализована на практике. К примеру, силовая структура кузова нынешнего поколения Audi TT весит всего 206 кг, и еще около ста килограммов приходится на кузовные панели. Концепт Ultra Quattro стал еще легче – за счет дозированного применения в конструкции кузова композитных материалов и магниевых сплавов инженерам удалось сэкономить целый центнер.

Ощутимая легкость подчеркнута и доработками внешности купе – оно получило не только экстравагантный аэродинамический обвес, но и антикрыло, выполненное из алюминия и карбона. Боковые зеркала уступили свое место камерам заднего вида, транслирующим изображение на монитор, выхлопная система выполнена из титана, а колесные диски позволили сэкономить еще 20 кг благодаря все тем же алюминию и углепластикам. Даже некоторые элементы подвески, в частности, пружины сделаны из композитных материалов.

Еще несколько десятков килограммов удалось сэкономить благодаря использованию облегченных кресел от Audi R8 GT. В Ингольштадте даже заменили привычный аккумулятор на литий-ионный – он весит менее 4 кг. В итоге весь концепт весит примерно на 300 кг меньше, чем серийная модель.

Доработанный двухлитровый турбомотор (на нем сэкономили четверть центнера) развивает 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что обеспечивает легкому концепту возможность ускоряться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Задачей концепта в Audi обозначили демонстрацию возможностей по снижению веса даже на существующей серийной модели. При этом в Ингольштадте не исключают последующей возможности мелкосерийного выпуска Audi TT Ultra Quattro. 


 

 

Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.
Стало известно, когда УАЗ Патриот получит "автомат" (и не только!) По неофициальным данным, ульяновский внедорожник совсем скоро обзаведется вожделенной АКП, отсутствие которой ограничивает аудиторию Патриота. Причем, автомат будет сочетаться с новым, более мощным двигателем. И это далеко не все доработки, которые вскоре претерпит УАЗ.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.