© Audi

15 мая 2013 13:27

Новинки 705

Audi TT стал жертвой эксперимента по похудению

Компания Audi продемонстрировала на тюнинг-фестивале в австрийском Вертерзее самую экстремальную фантазию на тему своего купе ТТ. Прототип получил наименование Ultra Quattro - первое слово в его названии относится вовсе не к трансмиссии, а к конструкции машины в целом.

Компания Audi продемонстрировала на тюнинг-фестивале в австрийском Вертерзее самую экстремальную фантазию на тему своего купе ТТ. Прототип получил наименование Ultra Quattro - первое слово в его названии относится вовсе не к трансмиссии, а к конструкции машины в целом.

Ингольштадтские инженеры уже давно исследуют возможности снижения веса своих автомобилей, и большая часть их наработок уже реализована на практике. К примеру, силовая структура кузова нынешнего поколения Audi TT весит всего 206 кг, и еще около ста килограммов приходится на кузовные панели. Концепт Ultra Quattro стал еще легче – за счет дозированного применения в конструкции кузова композитных материалов и магниевых сплавов инженерам удалось сэкономить целый центнер.

Ощутимая легкость подчеркнута и доработками внешности купе – оно получило не только экстравагантный аэродинамический обвес, но и антикрыло, выполненное из алюминия и карбона. Боковые зеркала уступили свое место камерам заднего вида, транслирующим изображение на монитор, выхлопная система выполнена из титана, а колесные диски позволили сэкономить еще 20 кг благодаря все тем же алюминию и углепластикам. Даже некоторые элементы подвески, в частности, пружины сделаны из композитных материалов.

Еще несколько десятков килограммов удалось сэкономить благодаря использованию облегченных кресел от Audi R8 GT. В Ингольштадте даже заменили привычный аккумулятор на литий-ионный – он весит менее 4 кг. В итоге весь концепт весит примерно на 300 кг меньше, чем серийная модель.

Доработанный двухлитровый турбомотор (на нем сэкономили четверть центнера) развивает 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что обеспечивает легкому концепту возможность ускоряться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Задачей концепта в Audi обозначили демонстрацию возможностей по снижению веса даже на существующей серийной модели. При этом в Ингольштадте не исключают последующей возможности мелкосерийного выпуска Audi TT Ultra Quattro. 


 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.