© Audi

15 мая 2013 13:27

Новинки 700

Audi TT стал жертвой эксперимента по похудению

Компания Audi продемонстрировала на тюнинг-фестивале в австрийском Вертерзее самую экстремальную фантазию на тему своего купе ТТ. Прототип получил наименование Ultra Quattro - первое слово в его названии относится вовсе не к трансмиссии, а к конструкции машины в целом.

Компания Audi продемонстрировала на тюнинг-фестивале в австрийском Вертерзее самую экстремальную фантазию на тему своего купе ТТ. Прототип получил наименование Ultra Quattro - первое слово в его названии относится вовсе не к трансмиссии, а к конструкции машины в целом.

Ингольштадтские инженеры уже давно исследуют возможности снижения веса своих автомобилей, и большая часть их наработок уже реализована на практике. К примеру, силовая структура кузова нынешнего поколения Audi TT весит всего 206 кг, и еще около ста килограммов приходится на кузовные панели. Концепт Ultra Quattro стал еще легче – за счет дозированного применения в конструкции кузова композитных материалов и магниевых сплавов инженерам удалось сэкономить целый центнер.

Ощутимая легкость подчеркнута и доработками внешности купе – оно получило не только экстравагантный аэродинамический обвес, но и антикрыло, выполненное из алюминия и карбона. Боковые зеркала уступили свое место камерам заднего вида, транслирующим изображение на монитор, выхлопная система выполнена из титана, а колесные диски позволили сэкономить еще 20 кг благодаря все тем же алюминию и углепластикам. Даже некоторые элементы подвески, в частности, пружины сделаны из композитных материалов.

Еще несколько десятков килограммов удалось сэкономить благодаря использованию облегченных кресел от Audi R8 GT. В Ингольштадте даже заменили привычный аккумулятор на литий-ионный – он весит менее 4 кг. В итоге весь концепт весит примерно на 300 кг меньше, чем серийная модель.

Доработанный двухлитровый турбомотор (на нем сэкономили четверть центнера) развивает 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что обеспечивает легкому концепту возможность ускоряться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Задачей концепта в Audi обозначили демонстрацию возможностей по снижению веса даже на существующей серийной модели. При этом в Ингольштадте не исключают последующей возможности мелкосерийного выпуска Audi TT Ultra Quattro. 


 

 

Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
В Россию привезут новый премиум-кроссовер марки DS Компания Citroen, как известно, создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. В России уже продаются три модели с новым бэйджем, а вскоре появится и новый кроссовер DS 7 Crossback, выступающий в премиальном сегменте.
Foton готовит для России дизельный внедорожник и микровэн к 2018 году Модельный ряд пассажирских моделей китайской марки Foton в России сегодня состоит из рамного внедорожника Sauvana, дизельного пикапа Tunland и 13-местный микроавтобус View. В 2018 году к ним присоединятся еще две модели.