© Porsche

14 мая 2013 16:50

Новинки 825

Самая мощная версия Porsche 911 появится следующей весной

Впрочем, на должности самой мощной эта модификация задержится не более чем на год: инженеры немецкой компании готовят еще более экстремальный автомобиль. Само собой, речь идет о машинах с турбомоторами, и носить эти машины будут хорошо известные имена – точнее, буквенно-цифровые индексы.

Впрочем, на должности самой мощной эта модификация задержится не более чем на год: инженеры немецкой компании готовят еще более экстремальный автомобиль. Само собой, речь идет о машинах с турбомоторами, и носить эти машины будут хорошо известные имена – точнее, буквенно-цифровые индексы. 


Рекламировать Porsche всех моделей 
и степеней экстремальности теперь
помогает теннисистка Мария Шарапова

На данный момент наибольшее количество лошадиных сил под капотом имеет недавно представленная Porsche 911 Turbo S: ее мотор (оппозитный двигатель объемом 3,8 литра с двумя турбинами) развивает 560 л.с. До сотни такая машина разгоняется примерно за три секунды, а максимальная скорость составляет порядка 322 км/ч. 

Но поклонники легендарной марки прекрасно представляют, что на этом инженеры Porsche не остановятся. Ценителям быстрых машин прекрасно знакомы индексы GT2 и GT2 RS – ими обозначаются модификации, оснащенные более мощными версиями турбомотора (на фото - GT2 RS предыдущего поколения). Подвеска у этих автомобилей жестче, а масса – ниже за счет избавления от ряда бесполезных при быстрой езде деталей. Впрочем, случается "растерять" и вроде бы полезные части: GT2 и GT2 RS традиционно проектируются как заднеприводные машины, в то время как у "обычных" турбовых 911 ведущими являются все четыре колеса.

Как сообщает сайт британского журнала Autocar, GT2 дебютирует следующей весной на Женевском автосалоне, а GT2 RS – там же спустя год. На последней версии мотор будет развивать почти 630 л.с., то есть от двигателя GT2 можно ожидать мощности порядка 600 л.с.
 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.