© Porsche

14 мая 2013 16:50

Новинки 820

Самая мощная версия Porsche 911 появится следующей весной

Впрочем, на должности самой мощной эта модификация задержится не более чем на год: инженеры немецкой компании готовят еще более экстремальный автомобиль. Само собой, речь идет о машинах с турбомоторами, и носить эти машины будут хорошо известные имена – точнее, буквенно-цифровые индексы.

Впрочем, на должности самой мощной эта модификация задержится не более чем на год: инженеры немецкой компании готовят еще более экстремальный автомобиль. Само собой, речь идет о машинах с турбомоторами, и носить эти машины будут хорошо известные имена – точнее, буквенно-цифровые индексы. 


Рекламировать Porsche всех моделей 
и степеней экстремальности теперь
помогает теннисистка Мария Шарапова

На данный момент наибольшее количество лошадиных сил под капотом имеет недавно представленная Porsche 911 Turbo S: ее мотор (оппозитный двигатель объемом 3,8 литра с двумя турбинами) развивает 560 л.с. До сотни такая машина разгоняется примерно за три секунды, а максимальная скорость составляет порядка 322 км/ч. 

Но поклонники легендарной марки прекрасно представляют, что на этом инженеры Porsche не остановятся. Ценителям быстрых машин прекрасно знакомы индексы GT2 и GT2 RS – ими обозначаются модификации, оснащенные более мощными версиями турбомотора (на фото - GT2 RS предыдущего поколения). Подвеска у этих автомобилей жестче, а масса – ниже за счет избавления от ряда бесполезных при быстрой езде деталей. Впрочем, случается "растерять" и вроде бы полезные части: GT2 и GT2 RS традиционно проектируются как заднеприводные машины, в то время как у "обычных" турбовых 911 ведущими являются все четыре колеса.

Как сообщает сайт британского журнала Autocar, GT2 дебютирует следующей весной на Женевском автосалоне, а GT2 RS – там же спустя год. На последней версии мотор будет развивать почти 630 л.с., то есть от двигателя GT2 можно ожидать мощности порядка 600 л.с.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.