© BAIC

14 мая 2013 17:22

Новинки 3305

Китайцы представили первый седан на базе Saab за 17 тысяч евро

Китайский автогигант Beijing Automotive (BAIC) представил свой первый автомобиль, выпущенный на платформе канувшего в Лету Saab 9-5, - седан Senova. На днях компания сообщила о начале продаж новинки в Китае. Примечательно, что лицом рекламной кампании стал голливудский актер Николас Кейдж.

Китайский автогигант Beijing Automotive (BAIC) представил свой первый автомобиль, выпущенный на платформе канувшего в Лету Saab 9-5, - седан Senova. На днях компания сообщила о начале продаж новинки в Китае. Примечательно, что лицом рекламной кампании стал голливудский актер Николас Кейдж.

BAIC Senova D Series оснащается 2-литровым двигателем мощностью 201 л.с., а цены на машину начинаются от 139 800 юаней (порядка 17 530 евро). Габариты седана составляют 4861х1820х1462 мм. Также будет предложен 2,3-литровый турбодвигатель с двумя вариантами мощности - 174 и 247 л.с. Самый дорогой вариант обойдется в 215 800 юаней (около 27 000 евро).


В ближайшее время над машинами BAIC
начнет работать дизайнер из Mercedes...

Это первая модель компании, разработанная с использованием технологий, купленных у Saab Automobile в 2009 году. Напомним, тогда шведская компания пыталась найти инвестора либо продать собственные активы, чтобы удержаться на плаву. Но несмотря на полученные от сделки с BAIC средства, "Саабу" так и не удалось выжить.

Кроме того, это первый для компании автомобиль D-класса, который не только был полностью разработан своими силами, но и присутствует в сегменте дорогостоящих машин.

Для продвижения новинки компания наняла известного голливудского актера Николаса Кейджа. Лауреат премии Американской киноакадемии "Оскар" стал послом бренда и снялся в рекламе модели Senova.

Ранее Beijing Automotive заявляла, что намерена выпустить на рынок автомобили "мирового класса" к 2025 году и наняла дизайнера Леонардо Фиораванти, чтобы обеспечить соответствующий стиль и восприятие бренда. К 2015 году руководство автогиганта намерено увеличить продажи на 70%, до 2,1 млн автомобилей в год.

 

 

Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Новый седан Toyota Corolla: первое изображение Компания Toyota готовится к премьере нового поколения четырехдверной "Короллы" - абсолютного бестселлера на мировом авторынке. Свежий официальный тизер подтверждает стилистическое родство с хэтчбеком и универсалом.