© VW

14 мая 2013 10:27

Новинки 1089

VW Amarok переквалифицировался в "техничку"

На ежегодном фестивале тюнинга в австрийском Вертерзее концерн Volkswagen продемонстрировал необычный концепт. Пикап VW Amarok не только научили быстро ездить по асфальту, но и приспособили его в качестве автомобиля технической поддержки для гонщиков.

На ежегодном фестивале тюнинга в австрийском Вертерзее концерн Volkswagen продемонстрировал необычный концепт. Пикап VW Amarok не только научили быстро ездить по асфальту, но и приспособили его в качестве автомобиля технической поддержки для гонщиков.

Концепт, получивший имя VW Power-Pickup, снабжен силовым агрегатом, который полностью оправдывает название проекта. Под капот Amarok инженеры Volkswagen имплантировали шестицилиндровый дизель объемом 3 литра, развивающий 272 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Вместе с 8-ступенчатым "автоматом" и полным приводом 4Motion он ускоряет пикап до 100 км/ч всего за 7,9 секунды.

Предполагается, что VW Power-Pickup должен неплохо управляться: он получил заниженную на 80 мм подвеску и 22-дюймовые колесные диски. Более брутальную внешность концепту придают расширенные колесные арки, новая решетка радиатора, агрессивный передний бампер и задний диффузор. Как и в случае с концептом VW Design Vision GTI, дизайнеры концерна изрядно потрудились над интерьером пикапа – теперь он может похвастать мощной мультимедийной системой с 8-дюймовым тачскрином и сабвуфером, новой отделкой и спортивными сиденьями. Грузовая платформа снабжена специальной рампой для карта, а также выдвижными ящиками для хранения всего, необходимого на гонке.

Новые ходовые качества, согласно идее проекта, нужны пикапу для максимально оперативной доставки механиков, инструментов и запасных частей туда, где они в данный момент необходимы. Понятно, что серийных перспектив у VW Power-Pickup нет – концепт является, по сути, попыткой продемонстрировать еще один вариант использования пикапа Amarok. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.