© Audi

13 мая 2013 19:57

Новинки 736

Audi TT нового поколения сохранит пятицилиндровый мотор

В Audi планируют представить новое, третье по счету поколение купе ТТ к концу 2014 года. Обещано, что дизайнеры и инженеры постараются сделать новый спорткар более близким к духу оригинала: Audi TT станет легче, мощнее и экстравагантнее.

В Audi планируют представить новое, третье по счету поколение купе ТТ к концу 2014 года. Обещано, что дизайнеры и инженеры постараются сделать новый спорткар более близким к духу оригинала: Audi TT станет легче, мощнее и экстравагантнее.

Второе поколение популярного компактного спорткара Audi TT называли более традиционным, чем первое, которое отличалось оригинальным для своего времени, необычным дизайном. Портал Car&Driver сообщает со ссылкой на источники в компании, что новая Audi TT должна будет вернуться к своим корням. Однако это коснется только экстерьера. Интерьер спорткара планируется выполнить более строгим и минималистичным. Не исключено, что основные стилистические решения для него позаимствуют у новой Audi A3.

В основу спорткара вполне ожидаемо ляжет «всефольксвагеновская» модульная платформа MQB. Базовым двигателем для нового поколения ТТ станет двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском, мощность которого доведут до 220 лошадиных сил. Версия TTS получит 300-сильный двигатель, а для самой мощной TT RS в Audi собираются подготовить пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. По сведениям Car&Driver, в распоряжении самой мощной ТТ окажется никак не менее 380 лошадиных сил. Отметим, что ранее в VW заявляли о намерении отказаться от пятицилиндровых двигателей в связи с трудностями в их балансировке.

В продаже новая Audi TT должна появиться в конце следующего года как модель 2015 г. Через год после старта продаж купе к семейству присоединится и родстер.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.