© Aston Martin

14 мая 2013 09:21

Автопром 340

В AMG могут отказать Aston Martin в сотрудничестве

Концерн Daimler действительно ведет переговоры с компанией Aston Martin о возможном технологическом сотрудничестве. Его следствием может стать установка на британские суперкары наиболее мощных силовых агрегатов от подразделения AMG, однако никакого решения пока не принято.

Концерн Daimler действительно ведет переговоры с компанией Aston Martin о возможном технологическом сотрудничестве. Его следствием может стать установка на британские суперкары наиболее мощных силовых агрегатов от подразделения AMG, однако никакого решения пока не принято.

В Aston Martin объявили о том, что нуждаются в партнере для разработки новых силовых агрегатов, еще в начале года. Несмотря на значительные инвестиции, которые обеспечила производителю сделка с фондом Investindustrial (он является сейчас владельцем Aston Martin), британцы рассчитывают на помощь со стороны. По некоторым данным, в качестве основного потенциального партнера рассматривался концерн Daimler и его тюнинг-подразделение AMG, однако до недавнего времени представители немецкого концерна никак не комментировали ситуацию.

Сейчас агентство Bloomberg утверждает, что им удалось получить официальное подтверждение со стороны Daimler о ведущихся переговорах. Между тем, представители концерна отметили, что окончательного решения до сих пор не принято. Более того, о возможном положительном решении источники агентства сказали, что оно "не является неизбежным". Таким образом, сам факт ведения переговоров вовсе не говорит о том, что суперкары Aston Martin в будущем будут оснащаться моторами от AMG. Между тем, в январе сообщалось, что Aston Martin планирует завершить переговоры в течение двух месяцев.

Aston Martin сейчас является единственным в мире производителем роскошных суперкаров, не входящим ни в один крупный концерн. Это обстоятельство, как отмечают в агентстве, затрудняет британцам разработку новых технологий, однако в Investindustrial объявили о готовности инвестировать в развитие бренда до 500 млн фунтов (около 780 млн долларов) в течение ближайших четырех лет.
 

В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.
Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.