© Aston Martin

14 мая 2013 09:21

Автопром 332

В AMG могут отказать Aston Martin в сотрудничестве

Концерн Daimler действительно ведет переговоры с компанией Aston Martin о возможном технологическом сотрудничестве. Его следствием может стать установка на британские суперкары наиболее мощных силовых агрегатов от подразделения AMG, однако никакого решения пока не принято.

Концерн Daimler действительно ведет переговоры с компанией Aston Martin о возможном технологическом сотрудничестве. Его следствием может стать установка на британские суперкары наиболее мощных силовых агрегатов от подразделения AMG, однако никакого решения пока не принято.

В Aston Martin объявили о том, что нуждаются в партнере для разработки новых силовых агрегатов, еще в начале года. Несмотря на значительные инвестиции, которые обеспечила производителю сделка с фондом Investindustrial (он является сейчас владельцем Aston Martin), британцы рассчитывают на помощь со стороны. По некоторым данным, в качестве основного потенциального партнера рассматривался концерн Daimler и его тюнинг-подразделение AMG, однако до недавнего времени представители немецкого концерна никак не комментировали ситуацию.

Сейчас агентство Bloomberg утверждает, что им удалось получить официальное подтверждение со стороны Daimler о ведущихся переговорах. Между тем, представители концерна отметили, что окончательного решения до сих пор не принято. Более того, о возможном положительном решении источники агентства сказали, что оно "не является неизбежным". Таким образом, сам факт ведения переговоров вовсе не говорит о том, что суперкары Aston Martin в будущем будут оснащаться моторами от AMG. Между тем, в январе сообщалось, что Aston Martin планирует завершить переговоры в течение двух месяцев.

Aston Martin сейчас является единственным в мире производителем роскошных суперкаров, не входящим ни в один крупный концерн. Это обстоятельство, как отмечают в агентстве, затрудняет британцам разработку новых технологий, однако в Investindustrial объявили о готовности инвестировать в развитие бренда до 500 млн фунтов (около 780 млн долларов) в течение ближайших четырех лет.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.