© Aston Martin

14 мая 2013 09:21

Автопром 340

В AMG могут отказать Aston Martin в сотрудничестве

Концерн Daimler действительно ведет переговоры с компанией Aston Martin о возможном технологическом сотрудничестве. Его следствием может стать установка на британские суперкары наиболее мощных силовых агрегатов от подразделения AMG, однако никакого решения пока не принято.

Концерн Daimler действительно ведет переговоры с компанией Aston Martin о возможном технологическом сотрудничестве. Его следствием может стать установка на британские суперкары наиболее мощных силовых агрегатов от подразделения AMG, однако никакого решения пока не принято.

В Aston Martin объявили о том, что нуждаются в партнере для разработки новых силовых агрегатов, еще в начале года. Несмотря на значительные инвестиции, которые обеспечила производителю сделка с фондом Investindustrial (он является сейчас владельцем Aston Martin), британцы рассчитывают на помощь со стороны. По некоторым данным, в качестве основного потенциального партнера рассматривался концерн Daimler и его тюнинг-подразделение AMG, однако до недавнего времени представители немецкого концерна никак не комментировали ситуацию.

Сейчас агентство Bloomberg утверждает, что им удалось получить официальное подтверждение со стороны Daimler о ведущихся переговорах. Между тем, представители концерна отметили, что окончательного решения до сих пор не принято. Более того, о возможном положительном решении источники агентства сказали, что оно "не является неизбежным". Таким образом, сам факт ведения переговоров вовсе не говорит о том, что суперкары Aston Martin в будущем будут оснащаться моторами от AMG. Между тем, в январе сообщалось, что Aston Martin планирует завершить переговоры в течение двух месяцев.

Aston Martin сейчас является единственным в мире производителем роскошных суперкаров, не входящим ни в один крупный концерн. Это обстоятельство, как отмечают в агентстве, затрудняет британцам разработку новых технологий, однако в Investindustrial объявили о готовности инвестировать в развитие бренда до 500 млн фунтов (около 780 млн долларов) в течение ближайших четырех лет.
 

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.