© АвтоВАЗ

13 мая 2013 13:01

Тест-драйвы 10518

Первый тест-драйв новой "Калины" - в ближайшую пятницу!

17 мая агенты АвтоВестей впервые сядут за руль второго поколения "Калины" - одной из главных автоновинок года. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и по ходу первой поездки на новой "Ладе" наши тест-пилоты не оставят его без внимания.

17 мая агенты АвтоВестей впервые сядут за руль второго поколения "Калины" - одной из главных автоновинок года. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и по ходу первой поездки на новой "Ладе" наши тест-пилоты не оставят его без внимания. 


Совсем недавно АвтоВести первыми 
опробовали другой хит российского
рынка - новое поколение "ГАЗели"

Напомним, что покупателям "Калин" второго поколения завод дает возможность выбрать между тремя основательно доработанными моторами (которые при одинаковом рабочем объеме в 1,6 литра развивают от 87 до 106 л.с.), причем более мощные двигатели могут работать в паре как с механической коробкой передач, так и с "автоматом". Ожидается, что одним из важных преимуществ самого мощного силового агрегата будет его эластичность, которая позволит избежать лишних переключений при падении оборотов до полутора-двух тысяч.

При этом остались в прошлом и устаревший 8-клапанный мотор с "тяжелыми поршнями", и пользующаяся дурной славой коробка, где рычаг переключения передач с механизмом переключения связывает тяга. На новом агрегате тягу заменил трос – вдобавок впервые тольяттинцы с помощью компьютерных программ просчитали нагрузки на ключевые детали коробки, что позволило оптимизировать соотношение массы и прочности этих элементов. 

Особый интерес автолюбители наверняка проявят к новой "тележке": доработанная подвеска и "короткая" (3 оборота) рулевая рейка, новые настройки усилителя и увеличившаяся на треть жесткость рулевого управления в целом должны сделать новую "Калину" ощутимее "шустрее" предшественницы, которая на действия водителя предпочитает реагировать размеренно и неспешно. Еще одна цель, которую поставили перед собой конструкторы при работе над подвеской – добиться более стабильного поведения машины на высоких скоростях. Отдельно стоит отметить, что на автомобиле второго поколения появится отсутствовавшая на машине-предшественнице система стабилизации.

Впрочем, по ходу первого тест-драйва агенты АвтоВестей планируют вовсю работать не только руками и ногами, но и ушами. Далекая от идеала шумоизоляция была одним из недостатков первой "Калины", поэтому борьбе за акустический комфорт при разработке машины и подготовке ее к производству уделили особое внимание.

Неравнодушные к продукции Волжского автозавода люди не могут не обратить внимание и на резко увеличившийся в размерах список опций: некоторые впервые стали доступны покупателям "Калин", а некоторые раньше нельзя было встретить ни на одной выпущенной в Тольятти машине. Чего стоит мультимедийная система с сенсорным экраном, USB-входом и слотом для SD-карты, а также возможностью подключения мобильного телефона через Bluetooth – или датчики света и дождя, которых пока нет даже на самых дорогих "Грантах". Конечно, у каждой опции есть своя цена, но и базовая комплектация "Калины" второго поколения будет богаче, чем у предшественницы: в частности, все машины будут укомплектованы усилителем руля, антиблокировочной системой и подушкой безопасности водителя.

Конечно, в коротком анонсе о всех особенностях нового автомобиля не расскажешь и на все вопросы о нем не ответишь. Кстати, если какие-то вопросы вы считаете особенно важными – озвучьте их в комментариях. Чтобы получить развернутые ответы после 17 мая.

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.