© Mercedes-Benz

13 мая 2013 13:39

Автопром 932

Дизайнер Mercedes CLS ушел к китайцам

В последнее время китайские автокомпании все чаще переманивают к себе сотрудников немецких концернов. На днях стало известно, что австралийский дизайнер, ответственный за создание Mercedes CL, CLS и первого ML перешел работать в китайский концерн BAIC, где займется разработкой люксового седана.

В последнее время китайские автокомпании все чаще переманивают к себе сотрудников немецких концернов. На днях стало известно, что австралийский дизайнер, ответственный за создание Mercedes CL, CLS и первого ML перешел работать в китайский концерн BAIC, где займется разработкой люксового седана.

Как сообщает австралийский портал GoAuto, Питер Аркадипэйн намерен вывести китайского автогиганта на новую ступень развития, создав целую линейку люксовых автомобилей, которые будут соответствовать мировым стандартам.

Последние два года Аркадипэйн трудился над разработкой электрокара для нового бренда Denza, который был создан совместным предприятием Daimler и BYD. Однако как рассказал изданию сам Питер, он перебирается в BAIC, где возглавит подразделение дизайна. Основной его задачей на новом поприще станет превращение автомобилей BAIC в конкурентов Audi, BMW и Mercedes-Benz.


На китайскую компанию Chery теперь
работает бывший дизайнер Porsche...

Сам автогигант уже сделал публичный первый шаг в этом направлении, представив на прошедшем автосалоне в Шанхае концептуальный Concept 900, разработанный итальянским ателье Fioravanti.

Аркадипэйн не намекнул достанутся ли какие-либо элементы концепта серийным машинам, над которыми он работает, но отметил, что сотрудничество с Fioravanti и прочими кузовными и дизайнерскими ателье, вероятнее всего, продолжится. Ключевой задачей в настоящее время является создание семейства премиальных машин "с изысканным дизайном и идеальными пропорциями".

Компания хочет вывести их на рынок как можно раньше, но давить на нового шефа не собирается. Одним из приоритетов в работе Питера станет качество исполнения, а также создание особенных, фирменных дизайнерских элементов, которые будут отличать машины BAIC от прочих.

"Целью компании является переход в более высокий сегмент и разработка автомобилей, которые будут отвечать ожиданиям покупателей, обычно выбирающих BMW, Audi или Mercedes. Если вы хотите соперничать с этими брендами, то вам придется создать такой автомобиль, которые будет достойным конкурентам по всем параметрам – инжиниринг, дизайн, качество, опции. Однако в настоящее время стиль стал невероятно важен, если дизайн работает на покупателя, то иногда он может и простить кое-какие элементы, которые не соответствуют уровню", - пояснил Аркадипэйн.

Первым в новом семействе, по данным портала, должен стать заднеприводный среднеразмерный седан люкс-класса. "Базовый план – выпустить много новых моделей", - добавил новый шеф-дизайнер. Напомним также, что в Китае весьма популярны удлиненные версии седанов, которые компании продают на мировом рынке. Классическими примерами являются BMW 3 серии и Audi A4.

Помимо седанов BAIC будет выпускать и люксовые кроссоверы. "Все внедорожники в целом и кроссоверы в частности – те машины в Китае, которые должны иметь все в своей линейке, хотят они этого или нет", - рассказал Аркадипэйн.

Результат работы Аркадипэйна на Denza – первый электрокар этого нового бренда – будет представлен публике в ноябре текущего года на автосалоне в Гуанчжоу. В продажу модель поступит в начале 2014 года.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.