© Brabus

8 мая 2013 18:42

Тюнинг 2619

В Brabus слегка доработали компактные Mercedes-Benz

Немецкое тюнинг-ателье Brabus взялось за доработку новинок Mercedes-Benz. На этот раз объектом внимания инженеров стали хэтчбек А-класса, причем в дизельном исполнении, и компактный седан CLA. Рецепт модернизации хорошо известен, хоть и получил экстравагантное название.

Немецкое тюнинг-ателье Brabus взялось за доработку новинок Mercedes-Benz. На этот раз объектом внимания инженеров стали хэтчбек А-класса, причем в дизельном исполнении, и компактный седан CLA. Рецепт модернизации хорошо известен, хоть и получил экстравагантное название.

И хэтчбек, и седан (который также называют "четырехдверным купе") получили спортивные пружины в подвеске, "четырехствольную" выпускную систему, 18- либо 19-дюймовые колесные диски и чуть более агрессивную внешность.

Доработки экстерьера ограничились применением аккуратных бамперов с диффузорами и накладок на пороги. Хэтчбек получил дополнительно еще и компактное антикрыло на крышке багажника. А вот в работу силовых агрегатов инженеры Brabus вмешались чуть более серьезно.

И седан, и хэтчбек получили по киту с названием PowerXtra. Но если в случае с Mercedes CLA мощность двигателя выросла чуть более, чем на 30 л.с. – до 245 "лошадей", то прибавка дизельного агрегата хэтчбека А-класса получилась более впечатляющей. Вместо 170 л.с. и 350 Нм он развивает теперь 210 л.с. и 410 Нм, что позволяет ему ускоряться до 100 км/ч за 7,9 секунд.

Вмешательство тюнеров в интерьер ограничилось легкими штрихами – такими, как алюминиевые накладки на педали и пороги с соответствующими шильдиками. 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.