© Cadillac

8 мая 2013 17:34

Автопром 753

General Motors откроет рекламе доступ в салон автомобиля

Реклама может проникнуть даже в такое замкнутое личное пространство, как салон автомобиля. Концерн General Motors рассматривает возможность трансляции рекламных видеороликов с помощью обычных автомобильных мультимедийных систем.

Реклама может проникнуть даже в такое замкнутое личное пространство, как салон автомобиля. Концерн General Motors рассматривает возможность трансляции рекламных видеороликов с помощью обычных автомобильных мультимедийных систем.

Руководитель концерна General Motors Дэн Акерсон заявил агентству Automotive News, что не видит в этом ничего особенного: "Что плохого в том, что на экране вашей системы появится логотип и надпись, например, "эта услуга предоставлена компанией Allstate"? Другой вопрос, как часто может появляться эта надпись, и сколько это будет стоить".

В General Motors заинтересованы в появлении дополнительного источника дохода, однако возможность трансляции рекламных сообщений на бортовые мультимедийные системы появится, вероятно, еще не скоро. С другой стороны, американский производитель обещает оснащать свои автомобили системами с поддержкой сетей 4G уже в середине следующего года, и именно мультимедийные комплексы с поддержкой Интернет станут первой мишенью рекламщиков.

Это известие уже вызвало резкую критику со стороны автомобилистов, которые хотели бы сохранить свое личное пространство изолированным от рекламы. Однако, судя по всему, в General Motors намереваются сделать просмотр рекламных сообщений добровольным, посулив за это покупателям автомобилей некие бонусы.
 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.