© VW

8 мая 2013 15:17

Новинки 1853

VW готовит к премьере самый экстремальный Golf последних лет

Традиционный тюнинг-фестиваль в австрийском Вертерзее, посвященный автомобилям концерна Volkswagen, станет местом дебюта новейшего концепта немецкой марки. Volkswagen собирается представить своим поклонникам феноменальный Golf GTI Design Vision с двигателем мощностью 500 лошадиных сил.

Традиционный тюнинг-фестиваль в австрийском Вертерзее, посвященный автомобилям концерна Volkswagen, станет местом дебюта новейшего концепта немецкой марки. Volkswagen собирается представить своим поклонникам феноменальный Golf GTI Design Vision с двигателем мощностью 500 лошадиных сил.

Это не первый случай, когда Golf GTI становится базой для строительства экстремального хэтчбека – в 2007 году инженеры концерна смогли имплантировать хэтчбеку целый W12 мощностью 650 л.с. Нынешний эксперимент обещает быть более скромным. Двухлитровый турбомотор Golf GTI уступит свое место V6 объемом 3 литра, развивающему 500 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Помимо мощного мотора, концепт получит систему полного привода – в отличие от переднеприводного GTI, и коробку DSG с двумя сцеплениями.

Создатели прототипа рассчитывают, что он сможет разгоняться до 300 км/ч и потратит на ускорение до 100 км/ч лишь 3,9 секунды. Самая мощная модификация серийного VW Golf GTI тратит на то же самое 6,4 с.

Отличается прототип от "донора" и габаритами – он на 15 мм короче и на 71 мм шире благодаря агрессивному обвесу. Кроме того, концепт получил уменьшенный на 57 мм дорожный просвет и, судя по эскизам, полностью переработанный интерьер.

О возможности серийного производства самого мощного Golf GTI нынешнего времени в VW пока не говорят. 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.