© Seat

7 мая 2013 16:24

Новинки 697

Seat Leon подготовили для кузовных гонок

Австрийский тюнинг-фестиваль Wörthersee, посвященный автомобилям концерна Volkswagen, станет местом премьеры гоночного Seat Leon нового поколения. Подготовленный для трековых гонок Seat Leon Cup Racer получил пятидверный кузов и 330-сильный двигатель.

Австрийский тюнинг-фестиваль Worthersee, посвященный автомобилям концерна Volkswagen, станет местом премьеры гоночного Seat Leon нового поколения. Подготовленный для трековых гонок Seat Leon Cup Racer получил пятидверный кузов и 330-сильный двигатель.

Трековый хэтчбек уже успели назвать "автоспортивной витриной бренда". Seat официально заявил, что с серийным "Леоном" модификация Cup Racer имеет довольно мало общего. Список исчерпывается полностью светодиодной оптикой и линия крыши. Тем не менее, несмотря на серьезные изменения в дизайне, Seat Leon не потерял своей фирменной идентичности.

Гоночный Leon отличается не только агрессивным обвесом, 18-дюймовыми колесными дисками и развитыми аэродинамическими элементами, но и увеличенной на 400 мм колеей. В интерьере хэтчбека применены спортивное кресло с системой защиты шеи и многофункциональный руль, а место панели приборов занял крупный монитор. Кроме того, салон Leon Cup Racer максимально облегчен. Правда, часть сэкономленного веса компенсировал интегрированный каркас безопасности.

Новинку снабдили двухлитровым турбомотором, развивающим 330 л.с. и 350 Нм. А вот коробку передач можно выбирать. В базовом варианте трековый Seat Leon оснащается 6-ступенчатой DSG и электронноуправляемым дифференциалом. Однако хэтчбек можно снабдить и секвентальной КПП, и дифференциалом с механической блокировкой. Если первый вариант оценен в 70 000 долларов, то второй стоит уже на 25 000 дороже.

В Seat считают, что такой Leon годится для самого широкого круга соревнований – от европейского кузовного чемпионата до гонок на выносливость наподобие "24 часов Нюрбургринга". Энтузиасты автоспорта смогут приобрести трековую модификацию хэтчбека уже в следующем году. Между тем, в Seat обещают подготовить еще и версию для мирового кузовного первенства – она получит более компактный 1,6-литровый мотор. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.