© Chevrolet

7 мая 2013 17:44

Новинки 576

В GM обдумывают идею создания спорткара для молодежи

Концерн General Motors не оставляет планов по выпуску доступного заднеприводного спорткупе, однако от использования платформы Alpha американцы уже отказались. Предполагаемый спорткар не будет состоять в родстве с "Кадиллаками", несмотря на рыночный успех седана Cadillac ATS.

Концерн General Motors не оставляет планов по выпуску доступного заднеприводного спорткупе, однако от использования платформы Alpha американцы уже отказались. Предполагаемый спорткар не будет состоять в родстве с "Кадиллаками", несмотря на рыночный успех седана Cadillac ATS. 


Chevrolet также намерена возродить
одно знаменитое имя...

О том, что в General Motors собираются дать бой японскому трио Toyota GT86, Subaru BRZ и Scion FR-S, руководители концерна заговорили еще в начале года. Тогда представитель GM Марк Ройсс утверждал, что для разработки новинки вполне может быть использована успешная платформа Alpha, на которой не только построен Cadillac ATS, но и разрабатывается Chevrolet Camaro. Однако сейчас эта платформа, очевидно, признана чересчур дорогой: в GM собираются разрабатывать свой новый спорткар, что называется, с нуля. 

Марк Ройсс по-прежнему уверен в потенциальной привлекательности небольшого заднеприводного спорткара: «Запуск такой модели стал бы большой победой для нас», - заявил он агентству Automotive News. По его словам, если проекту будет дан зеленый свет, для него разработают новую модульную платформу, однако в настоящий момент никакой активной работы в этом направлении не ведется.

Задуматься о выпуске такой модели руководство GM заставила неожиданно бурная реакция молодежи на недавний концепт Chevrolet Code 130R. Небольшое заднеприводное спорткупе могло бы стать серийным продолжением концепта, предназначенным для активных молодых водителей. По версии Automotive News, базовая стоимость такого спорткара могла бы колебаться в районе 20 000 долларов. Марка Chevrolet в настоящее время располагает спортивными моделями Camaro и Corvette, однако появление более доступного купе должно серьезно расширить аудиторию бренда.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.