© Volkswagen

6 мая 2013 18:12

Новинки 854

У родстера VW BlueSport есть шансы на жизнь

Концерн Volkswagen, не исключено, вернется к активной работе над компактным родстером. Проект BlueSport, как оказалось, закрыт не окончательно: среди руководства компании еще есть люди, которые верят в его потенциал. Один из них – шеф-дизайнер Volkswagen.

Концерн Volkswagen, не исключено, вернется к активной работе над компактным родстером. Проект BlueSport, как оказалось, закрыт не окончательно: среди руководства компании еще есть люди, которые верят в его потенциал. Один из них – шеф-дизайнер Volkswagen.

Вальтер де Сильва заявил немецкому журналу Auto Motor und Sport, что до сих пор убежден: небольшой родстер – далеко не самое худшее, что могло бы появиться в модельной линии Volkswagen. Более того, по словам дизайнера, у этой идеи до сих пор есть поддержка в среде руководства компании, однако в активную фазу ситуация до сих пор не переросла.

Прототип Volkswagen BlueSport был представлен еще в 2009 году. Родстер оснастили 180-сильным дизелем объемом 2 литра, который потреблял всего 4,3 л на 100 км. При этом он обеспечивал спорткару завидную динамику: до 100 км/ч концепт ускорялся лишь за 6,6 секунды. В VW тогда заявляли, что всерьез намерены выпустить серийную версию родстера, однако осенью 2012 года проект был приостановлен.

В VW посчитали родстер недостаточно потенциально успешным. Чтобы оправдать расходы на разработку, концерн должен был реализовывать ежегодно около 50 000 автомобилей, но в такой успех родстера экономисты VW поверить не смогли. Не помогла даже гипотетическая возможность установки бензинового турбомотора и выпуска родстера сразу под несколькими брендами, включая Audi и Porsche. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.