© Volkswagen

6 мая 2013 18:12

Новинки 858

У родстера VW BlueSport есть шансы на жизнь

Концерн Volkswagen, не исключено, вернется к активной работе над компактным родстером. Проект BlueSport, как оказалось, закрыт не окончательно: среди руководства компании еще есть люди, которые верят в его потенциал. Один из них – шеф-дизайнер Volkswagen.

Концерн Volkswagen, не исключено, вернется к активной работе над компактным родстером. Проект BlueSport, как оказалось, закрыт не окончательно: среди руководства компании еще есть люди, которые верят в его потенциал. Один из них – шеф-дизайнер Volkswagen.

Вальтер де Сильва заявил немецкому журналу Auto Motor und Sport, что до сих пор убежден: небольшой родстер – далеко не самое худшее, что могло бы появиться в модельной линии Volkswagen. Более того, по словам дизайнера, у этой идеи до сих пор есть поддержка в среде руководства компании, однако в активную фазу ситуация до сих пор не переросла.

Прототип Volkswagen BlueSport был представлен еще в 2009 году. Родстер оснастили 180-сильным дизелем объемом 2 литра, который потреблял всего 4,3 л на 100 км. При этом он обеспечивал спорткару завидную динамику: до 100 км/ч концепт ускорялся лишь за 6,6 секунды. В VW тогда заявляли, что всерьез намерены выпустить серийную версию родстера, однако осенью 2012 года проект был приостановлен.

В VW посчитали родстер недостаточно потенциально успешным. Чтобы оправдать расходы на разработку, концерн должен был реализовывать ежегодно около 50 000 автомобилей, но в такой успех родстера экономисты VW поверить не смогли. Не помогла даже гипотетическая возможность установки бензинового турбомотора и выпуска родстера сразу под несколькими брендами, включая Audi и Porsche. 

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.