© АвтоВести

6 мая 2013 14:41

Новинки 1787

LaFerrari станет еще быстрее и дороже

Ferrari собирается выпустить более экстремальную версию своего флагманского гиперкара LaFerrari. Тем самым очень ограниченная партия, которой планировалось выпустить гиперкар, слегка увеличится, однако с ростом эксклюзивности серьезно поднимется и цена LaFerrari.

Ferrari собирается выпустить более экстремальную версию своего флагманского гиперкара LaFerrari. Тем самым очень ограниченная партия, которой планировалось выпустить гиперкар, слегка увеличится, однако с ростом эксклюзивности серьезно поднимется и цена LaFerrari.

Гибридный гиперкар из Маранелло произвел сенсацию на Женевском автосалоне. Все планируемые к производству 499 экземпляров гиперкара были раскуплены буквально в считанные дни, несмотря на заоблачную цену, превышающую миллион евро. Однако в Ferrari решили дать еще один шанс самым отъявленным поклонникам марки, выпустив еще несколько LaFerrari в особом исполнении.

Как заявил главный дизайнер проекта Флавио Манцони, идея появилась в процессе обсуждения возможностей индивидуализации гиперкара. Благодаря некоторым техническим ухищрениям инженеры Ferrari cобираются серьезно снизить вес LaFerrari. Представленная в Женеве версия весит 1255 кг, но вес болида, который планируется разработать, не должен превысить одной тонны. Каким именно образом в Маранелло рассчитывают этого добиться, не уточняется, однако известно, что самых экстремальных LaFerrari появится на свет не более 10. По сведениям портала Autocar, каждый из них будет оценен во внушительную сумму от 3,5 до 6 млн евро.

LaFerrari оснащается гибридной силовой установкой на базе 6,3-литрового V12, совокупная мощность которой составляет 963 л.с. До 100 км/ч гиперкар ускоряется менее, чем за 3 секунды. Вероятно, облегченная модификация сможет несколько превзойти этот результат. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.