© Luxgen

6 мая 2013 11:36

Новинки 3521

Летом в России начнут продавать тайваньский кроссовер Luxgen

Тайваньский автопроизводитель Luxgen Motor планирует запустить на российский рынок первую модель уже в августе. Первой машиной, которая проложить компании путь в Россию, станет кроссовер Luxgen7, представленный на Московском автошоу в прошлом году. Стоимость автомобиля составит 1 млн рублей.

Тайваньский автопроизводитель Luxgen Motor планирует запустить на российский рынок первую модель уже в августе. Первой машиной, которая проложить компании путь в Россию, станет кроссовер Luxgen7, представленный на Московском автошоу в прошлом году. Стоимость автомобиля составит 1 млн рублей.

Выходя на российский рынок, основные надежды тайцы возлагают на полноприводный премиум-кроссовер Luxgen7 SUV. Пятиместный автомобиль с несущим кузовом имеет длину 4 800 мм, ширину 1930 мм и высоту 1760 мм. В салоне – трехзонный “климат”, кожаные сиденья, электропривод задней двери и мультимедийный комплекс Think+, объединяющий аудиосистему JBL, навигатор, телефон и доступ в Интернет.

За безопасность отвечают 9 подушек, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система ночного видения и комплекс слежения за разметкой и автомобилями в “слепой” зоне.

Под капотом кроссовера пока установлен только 2,2-литровый бензиновый турбомотор в 175 л.с. и 280 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатым японским “автоматом” Aisin, а за передачу крутящего момента на задний мост отвечает многодисковая муфта фирмы JTEKT. Также сообщается, что в разработке и доводке подвески кроссовера принимали участие такие известные компании, как Magna и Prodrive.

Старт продаж кроссовера Luxgen7 запланирован на август 2013 года. Ориентировочная цена новинки составит около 1 000 000 рублей. Топовая версия будет стоит 1,5 млн.

Собирать модели Luxgen хотят на черкесском заводе "Дервейс". В 2014 году компания также планирует продавать в нашей стране свой седан Luxgen5. Автомобиль получит мотор объемом 1,8 или 2,0 л и 6-ступенчатую АКПП. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.