© Mitsubishi

30 апр 2013 17:45

Автопром 3141

Российская сборка Mitsubishi Pajero Sport начнется в июле

Производство кроссовера Mitsubishi Pajero Sport на калужском заводе "ПСМА Рус", где свои машины выпускают три марки (Mitsubishi, Peugeot и Citroen), начнется в июле 2013 года. Пока из японских машин завод собирает только внедорожник Mitsubishi Outlander нового поколения.

Производство кроссовера Mitsubishi Pajero Sport на калужском заводе "ПСМА Рус", где свои машины выпускают три компании (Mitsubishi, Peugeot и Citroen), начнется в июле 2013 года. Пока из японских машин завод собирает только внедорожник Mitsubishi Outlander нового поколения.

Сборка нового Outlander началась в ноябре 2012 года. По данным компании, за первый квартал 2013 года было реализовано 5 568 моделей Mitsubishi Outlander, из которых 391 автомобиль был собран на заводе "ПСМА" в Калуге.

"В начале года обычно в первую очередь продаются автомобили предыдущего года выпуска, на которые предлагаются специальные условия приобретения. Кроме того, производство Outlander в Калуге стартовало только в конце ноября 2012 года, поэтому основную долю продаж в первом квартале 2013 года составили автомобили Outlander японской сборки", - сообщается в пресс-релизе компании.

В марте российские дилеры Mitsubishi продали 8 101 внедорожник, и этот показатель стал лучшим за всю историю присутствия бренда в России. Самым популярным внедорожником марки остается Outlander. Новых машин в прошлом месяце было продано 2 575 штук. Рекордный результат продемонстрировал Mitsubishi ASX, продажи которого в марте 2013 года стали лучшими с момента старта продаж в июле 2010 года и составили 3 096 автомобилей.

"Во многом успех Mitsubishi в России связан с новым поколением Outlander. Но мы надеемся, что и Pajero Sport с российской сборкой станет более популярным", - говорят в российском представительстве японского бренда. 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.