© Kia

30 апр 2013 10:58

Автопром 13868

В Intel придумали, как сделать дождь невидимым для водителя

Ночной дождь – одна из самых опасных ситуаций для водителя: свет фар отражается от капель и может резко снизить видимость. Специалисты корпорации Intel придумали, как сказать новое слово в автомобильном свете и спасти водителя от ослепления.

Ночной дождь – одна из самых опасных ситуаций для водителя: свет фар отражается от капель и может резко снизить видимость. Специалисты корпорации Intel придумали, как сказать новое слово в автомобильном свете и спасти водителя от ослепления. 


Пока и ксеноновые фары есть не на
всех машинах: к примеру, Skoda Superb
получил их совсем недавно - а ведь
является флагманской моделью марки

В Intel собираются научить головную оптику избегать дождевых капель. Для этого предлагается встраивать в фары специальные высокоточные камеры, которые могли бы не только отслеживать падение дождевых капель, но и с помощью электронного "мозга" предугадывать их дальнейшую траекторию. 

Зная, где именно окажется каждая конкретная капля дождя в следующий момент, электроника сможет перенаправлять отдельные части светового пучка таким образом, чтобы лучи света не попадали на капли воды. Тем самым предполагается минимизировать ослепляющий эффект.

В Intel уверены, что та же самая схема окажется эффективной в условиях снега или града. Когда именно подобная оптика появится на серийных автомобилях, не берутся предсказывать даже авторы идеи. По самым осторожным оценкам, на реализацию такой "антидождевой" оптики уйдет не менее 10 лет, так как помимо камер и высокоскоростных устройств обработки информации придется серьезно модернизировать и саму фару.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.