© ZF

29 апр 2013 10:23

Автопром 2652

Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач

Концерн Volkswagen готовит симметричный ответ альянсу Ford и GM. Американские концерны намереваются сообща разработать 10-ступенчатый "автомат", а в Вольфсбурге продолжают эксперименты с роботизированными коробками передач.

Концерн Volkswagen готовит симметричный ответ альянсу Ford и GM. Американские концерны намереваются сообща разработать 10-ступенчатый "автомат", а в Вольфсбурге продолжают эксперименты с роботизированными коробками передач. 


Коробки DSG критикуют все кому ни лень:
недавно из-за неполадок в них VW
отозвал почти 400 тысяч машин в Китае

Новый агрегат представляет собой широкий шаг вперед по сравнению с уже существующими: напомним, серийные "роботизированные" коробки передач DSG, которыми оснащаются автомобили Volkswagen (а также Audi, Skoda и Seat), имеют "лишь" 6 или 7 ступеней. Как нетрудно догадаться, цель - дальнейшее снижение расхода топлива. Мартин Винтеркорн, руководитель концерна, озвучил поставленные перед инженерами цели: "С 2000 года мы снизили расход топлива наших двигателей серий TDI (турбодизелей - Прим. АвтоВестей) и TSI (бензиновых турбомоторов - Прим. АвтоВестей) более чем на 30%. Я убежден, что к 2020 году мы сможем добиться улучшения их экономичности еще на 15%". 

Помимо новой коробки передач, в VW собираются разработать новое семейство "высокоэффективных" дизельных двигателей. Ожидается, что с каждого литра рабочего объема таких моторов инженерам удастся получить до 136 лошадиных сил (сейчас - не больше 100).

Кроме того, по словам Винтеркорна, в планах концерна значатся и увеличение количества двигателей, которые могли бы работать на природном газе, и разработка новых подключаемых гибридов. От планов по дальнейшему выпуску электрокаров руководство концерна также отказываться не собирается – ожидается, что рано или поздно концерн выпустит электрокар в каждом автомобильном классе.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.