© ZF

29 апр 2013 10:23

Автопром 2652

Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач

Концерн Volkswagen готовит симметричный ответ альянсу Ford и GM. Американские концерны намереваются сообща разработать 10-ступенчатый "автомат", а в Вольфсбурге продолжают эксперименты с роботизированными коробками передач.

Концерн Volkswagen готовит симметричный ответ альянсу Ford и GM. Американские концерны намереваются сообща разработать 10-ступенчатый "автомат", а в Вольфсбурге продолжают эксперименты с роботизированными коробками передач. 


Коробки DSG критикуют все кому ни лень:
недавно из-за неполадок в них VW
отозвал почти 400 тысяч машин в Китае

Новый агрегат представляет собой широкий шаг вперед по сравнению с уже существующими: напомним, серийные "роботизированные" коробки передач DSG, которыми оснащаются автомобили Volkswagen (а также Audi, Skoda и Seat), имеют "лишь" 6 или 7 ступеней. Как нетрудно догадаться, цель - дальнейшее снижение расхода топлива. Мартин Винтеркорн, руководитель концерна, озвучил поставленные перед инженерами цели: "С 2000 года мы снизили расход топлива наших двигателей серий TDI (турбодизелей - Прим. АвтоВестей) и TSI (бензиновых турбомоторов - Прим. АвтоВестей) более чем на 30%. Я убежден, что к 2020 году мы сможем добиться улучшения их экономичности еще на 15%". 

Помимо новой коробки передач, в VW собираются разработать новое семейство "высокоэффективных" дизельных двигателей. Ожидается, что с каждого литра рабочего объема таких моторов инженерам удастся получить до 136 лошадиных сил (сейчас - не больше 100).

Кроме того, по словам Винтеркорна, в планах концерна значатся и увеличение количества двигателей, которые могли бы работать на природном газе, и разработка новых подключаемых гибридов. От планов по дальнейшему выпуску электрокаров руководство концерна также отказываться не собирается – ожидается, что рано или поздно концерн выпустит электрокар в каждом автомобильном классе.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.