© SEAT

26 апр 2013 14:13

Автопром 2152

Seat может начать сборку машин в России

Испанский автопроизводитель Seat, который в настоящее время принадлежит концерну Volkswagen, не исключает возможности организации автосборки в России. Напомним, в прошлом году марка в очередной раз предприняла попытку выйти на рынок нашей страны и сейчас активно развивает это направление.

Испанский автопроизводитель Seat, который в настоящее время принадлежит концерну Volkswagen, не исключает возможности организации автосборки в России. Напомним, в прошлом году марка в очередной раз предприняла попытку выйти на рынок нашей страны и сейчас активно развивает это направление.


Seat Leon обменял две двери на
две буквы...

О планах Seat на российской рынок рассказал организаторам конкурса "Автомобиль года" глава представительства марки Роман Кузьмин. "У нас уже есть достаточно широкая сеть, способная пропустить через себя автомобили, которые сходят с конвейера, и есть производственные мощности. Я говорю о заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. Сейчас уже локализованы такие бренды, как Volkswagen и Skoda. Объявлено о локализации Audi. Следующими будем мы", 0 рассказал представитель марки.

По его словам, произойти это событие должно уже в обозримом будущем, примерно в течение ближайших трех лет при условии сохранения нынешних темпов развития авторынка страны.
"Основной упор мы будем делать на седан Seat Toledo, а, как известно, автомобили именно с этим типом кузова пользуются в России особой популярностью. А если говорить о более далеком будущем, то мы планируем вывести на рынок еще и кроссовер, который тоже может получить российскую прописку", - добавил Кузьмин.

Seat предпринимает уже третью попытку закрепиться в России. По мнению главы местного подразделения марки, ранее Seat терпел крах из-за неправильной стратегии дистрибуции своих автомобилей. "В рамках первых двух попыток выхода на рынок подразумевалось развитие дилерской сети. Но главная проблема состояла скорее в дефиците запасных частей. Не зря ведь говорят, что первый автомобиль продает дилер, а второй – уже сервис. Каждый раз с выходом нового дистрибьютора фиксировался значительный всплеск продаж, но потом все сходило на нет по той простой причине, что логистика поставок запчастей была очень плохо организована", - отметил Кузьмин.

На этот раз "Сеат" решил зайти с другой стороны – в России марка вернулась уже как часть Volkswagen Group Rus, что дает неоспоримые преимущества в виде отработанных схем логистики и существенной поддержки. "Мы полностью интегрированы в систему поставок как автомобилей, так и запчастей, поэтому повторение проблем прошлых лет просто невозможно. Сейчас мы предлагаем один из лучших сервисов на территории России", - рассказал глава российского подразделения Seat. К концу текущего года дилерская сеть марки должна вырасти до 37 центров по всей России.
 

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.