© SEAT

26 апр 2013 14:13

Автопром 2154

Seat может начать сборку машин в России

Испанский автопроизводитель Seat, который в настоящее время принадлежит концерну Volkswagen, не исключает возможности организации автосборки в России. Напомним, в прошлом году марка в очередной раз предприняла попытку выйти на рынок нашей страны и сейчас активно развивает это направление.

Испанский автопроизводитель Seat, который в настоящее время принадлежит концерну Volkswagen, не исключает возможности организации автосборки в России. Напомним, в прошлом году марка в очередной раз предприняла попытку выйти на рынок нашей страны и сейчас активно развивает это направление.


Seat Leon обменял две двери на
две буквы...

О планах Seat на российской рынок рассказал организаторам конкурса "Автомобиль года" глава представительства марки Роман Кузьмин. "У нас уже есть достаточно широкая сеть, способная пропустить через себя автомобили, которые сходят с конвейера, и есть производственные мощности. Я говорю о заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. Сейчас уже локализованы такие бренды, как Volkswagen и Skoda. Объявлено о локализации Audi. Следующими будем мы", 0 рассказал представитель марки.

По его словам, произойти это событие должно уже в обозримом будущем, примерно в течение ближайших трех лет при условии сохранения нынешних темпов развития авторынка страны.
"Основной упор мы будем делать на седан Seat Toledo, а, как известно, автомобили именно с этим типом кузова пользуются в России особой популярностью. А если говорить о более далеком будущем, то мы планируем вывести на рынок еще и кроссовер, который тоже может получить российскую прописку", - добавил Кузьмин.

Seat предпринимает уже третью попытку закрепиться в России. По мнению главы местного подразделения марки, ранее Seat терпел крах из-за неправильной стратегии дистрибуции своих автомобилей. "В рамках первых двух попыток выхода на рынок подразумевалось развитие дилерской сети. Но главная проблема состояла скорее в дефиците запасных частей. Не зря ведь говорят, что первый автомобиль продает дилер, а второй – уже сервис. Каждый раз с выходом нового дистрибьютора фиксировался значительный всплеск продаж, но потом все сходило на нет по той простой причине, что логистика поставок запчастей была очень плохо организована", - отметил Кузьмин.

На этот раз "Сеат" решил зайти с другой стороны – в России марка вернулась уже как часть Volkswagen Group Rus, что дает неоспоримые преимущества в виде отработанных схем логистики и существенной поддержки. "Мы полностью интегрированы в систему поставок как автомобилей, так и запчастей, поэтому повторение проблем прошлых лет просто невозможно. Сейчас мы предлагаем один из лучших сервисов на территории России", - рассказал глава российского подразделения Seat. К концу текущего года дилерская сеть марки должна вырасти до 37 центров по всей России.
 

 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.