© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

26 апр 2013 11:59

Дороги 689

Для разных полос МКАД предложили установить свою скорость

Экспертный центр Probok.net предложил дифференцировать разрешенную скорость на Московской кольцевой автодороге в зависимости от полосы движения. Чем левее расположена полоса, тем быстрее по ней можно ехать.

Экспертный центр Probok.net предложил дифференцировать разрешенную скорость на Московской кольцевой автодороге в зависимости от полосы движения. Чем левее расположена полоса, тем быстрее по ней можно ехать.

"Смысл в том, чтобы сделать более скоростные левые ряды и более комфортным движение автомобилей. Там двигается легковой транспорт и можно прогнозировать снижение количества аварий", - пояснил идею в эфире "Москва FM" руководитель проекта Александр Шумский.


В ближайшее время максимальная
скорость в Москве будет увеличена
до 80 км/ч...

В правых рядах МКАД двигаются в основном грузовые автомобили, также с правой стороны располагаются съезды. Соответственно, имеет смысл установить более низкую разрешенную скорость.

По мнению эксперта, максимальная скорость для двух левых рядов должна составлять 110 км/ч. В настоящее время такой лимит установлен только для автомагистралей. Крайней правой полосе будет достаточно "максималки" в 80 км/ч. Соответствующий проект уже подготовлен специалистами центра.

Шумский отмечает, что подобная практика успешно используется в мировом опыте. В некоторых странах, по его словам, разница между скоростными лимитами в рамках одной проезжей части может составлять до 60 км/ч. "Например, в Украине в крайних правых рядах максимальная скорость – 70 км/ч, в крайних левых – 130", - добавил эксперт.

Камеры, которые расположены на трассе, можно перенастроить таким образом, чтобы они фиксировали скорость на нужной полосе, не захватывая соседние, где установлен иной лимит. По его словам, нововведение предлагается опробовать на северо-восточном участке МКАД в районе Лосиного острова, где нет съездов и торговых центров.
 

 

Снижение цен на бензин: радость была преждевременной Ранее правительство поручило профильным ведомствам разработать законопроекты, которые позволили бы снизить топливные акцизы. Появилась надежда, что это приведет к снижению цен на топливо, - приводились даже расчеты такого снижения. Однако, судя по всему, снижаться цены все равно не собираются.
В Германии начали вводить запрет на дизели Ранее Федеральный административный суд Германии дал городам страны полномочия самостоятельно вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного срока, и власти на местах не заставили себя долго ждать: уже в конце мая такой запрет будет введен в Гамбурге.
Все автомобили России попадут в единую электронную базу С 1 июля в России вводятся электронные ПТС для новых автомобилей, которые займут место привычных бумажных аналогов. И это только начало: в перспективе и другие регистрационные документы будут переведены в электронный формат. В частности, это касается ОТТС.