© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

26 апр 2013 11:59

Дороги 680

Для разных полос МКАД предложили установить свою скорость

Экспертный центр Probok.net предложил дифференцировать разрешенную скорость на Московской кольцевой автодороге в зависимости от полосы движения. Чем левее расположена полоса, тем быстрее по ней можно ехать.

Экспертный центр Probok.net предложил дифференцировать разрешенную скорость на Московской кольцевой автодороге в зависимости от полосы движения. Чем левее расположена полоса, тем быстрее по ней можно ехать.

"Смысл в том, чтобы сделать более скоростные левые ряды и более комфортным движение автомобилей. Там двигается легковой транспорт и можно прогнозировать снижение количества аварий", - пояснил идею в эфире "Москва FM" руководитель проекта Александр Шумский.


В ближайшее время максимальная
скорость в Москве будет увеличена
до 80 км/ч...

В правых рядах МКАД двигаются в основном грузовые автомобили, также с правой стороны располагаются съезды. Соответственно, имеет смысл установить более низкую разрешенную скорость.

По мнению эксперта, максимальная скорость для двух левых рядов должна составлять 110 км/ч. В настоящее время такой лимит установлен только для автомагистралей. Крайней правой полосе будет достаточно "максималки" в 80 км/ч. Соответствующий проект уже подготовлен специалистами центра.

Шумский отмечает, что подобная практика успешно используется в мировом опыте. В некоторых странах, по его словам, разница между скоростными лимитами в рамках одной проезжей части может составлять до 60 км/ч. "Например, в Украине в крайних правых рядах максимальная скорость – 70 км/ч, в крайних левых – 130", - добавил эксперт.

Камеры, которые расположены на трассе, можно перенастроить таким образом, чтобы они фиксировали скорость на нужной полосе, не захватывая соседние, где установлен иной лимит. По его словам, нововведение предлагается опробовать на северо-восточном участке МКАД в районе Лосиного острова, где нет съездов и торговых центров.
 

 

Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.
В каршеринге Москвы появятся электромобили На сегодняшний день в Москве действуют сразу несколько операторов каршеринга, но все доступные для аренды автомобили - исключительно бензиновые. Итальянские инвесторы решили запустить в столице новый сервис, автопарк которого будет на 100% состоять из электрокаров.
Россиянам могут списать штрафы ПДД в честь 100-летия революции Амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД представители СПЧ предложили еще летом, а теперь проект этой концепции представили правительству. Поддержат ли в Кремле такую инициативу, пока непонятно.