© Scuderia Ferrari

25 апр 2013 20:13

Формула-1 511

В Pirelli изменят лишь один состав шин

Поставщик резины для "Формулы-1" согласился скорректировать характеристики наиболее жестких шин и приблизить их поведение к прошлогодним аналогам. Минимальные изменения в Hard должны стать единственными по ходу сезона - остальные составы останутся прежними. Недовольным командам придется привыкать.

Поставщик резины для "Формулы-1" согласился скорректировать характеристики наиболее жестких шин и приблизить их поведение к прошлогодним аналогам. Минимальные изменения в Hard должны стать единственными по ходу сезона - остальные составы останутся прежними. Недовольным командам придется привыкать.

Начиная с Гран При Испании, участники "Формулы-1" получат в свое распоряжение обновленный состав наиболее жесткого типа резины. Производитель из Милана акцентирует на том, что данное решение не связано с критикой, которая поступала со стороны команды Red Bull (реже - Mercedes). Несмотря на две победы в четырех гонках, в Милтон-Кинс неоднократно призывали "шинников" пересмотреть слишком "экстремальные" характеристики шин, хотя остальных ситуация вполне устраивает. В Pirelli свой шаг аргументируют переездом чемпионата в европейскую часть с более низкими температурами, на которые теперь и будет рассчитан рабочий диапазон Hard. Главным образом, это означает то, что резина может стать жестче.

"После анализа работы шин в первых четырех гонках мы проконсультировались с командами и приняли решение изменить состав жесткой шины, начиная с Гран При Испании, - цитирует босса Pirelli Motorsport Пола Хэмбри собственная пресс-служба производителя. - Новейшая версия жесткой резины будет приближена к аналогичному типу шин прошлогоднего образца. Таким образом, у команд появится больше возможностей в разработке различных стратегий в сочетании с другими составами, которые останутся неизменными".

Попутно "шинники" назвали те пары резины, которые будут использоваться в трех ближайших Гран При. Обновленный Hard команды "Формулы-1" получат уже в Барселоне, а альтернативным составом станет Medium. По мнению Pirelli, эта пара должна идеально выдержать высокие нагрузки на трассе Каталунья-Монтмело. На гонку в Монако, наоборот, заявлены два самых мягких типа шин Soft и Supersoft, как это было и в предыдущие два года. Та же сверхмягкая резина останется в распоряжении участников и в Канаде, но основным типом шин в Монреале будут выступать Medium.

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.