© Jaguar

26 апр 2013 09:34

Новинки 739

В Jaguar решили не обращать внимания на требования китайских покупателей

В Jaguar настолько ценят самобытность, что не готовы лишиться своего оригинального дизайна даже ради самого динамичного рынка в мире. Адаптация флагманского седана XJ для Китая ограничится традиционным увеличением колесной базы.

В Jaguar настолько ценят самобытность, что не готовы лишиться своего оригинального дизайна даже ради самого динамичного рынка в мире. Адаптация флагманского седана XJ для Китая ограничится традиционным увеличением колесной базы.


А вот Jaguar F-Type получит двигатель
мощностью 608 л.с...

Ранее сообщалось, что китайские покупатели не слишком довольны современной дизайнерской стилистикой седана XJ и хотели бы получить что-то, выглядящее более консервативно и традиционно. Пересмотр фирменной дизайнерской политики был предварительно назначен на 2016 год – к тому времени на рынке должно появиться новое поколение седана. Однако шеф-дизайнер компании Ян Каллум в рамках Шанхайского автосалона отметил, что не может себе представить появления XJ сразу в двух кузовах.

По оценкам портала Autocar, Китай очень быстро становится важнейшим рынком для флагманского седана Jaguar. Тем не менее, в руководстве компании заявили, что выпускать одну модель в двух вариантах дизайна было бы неоправданно дорого. Единственное, на что в Jaguar готовы пойти ради китайских покупателей – на традиционное создание модификации с удлиненной базой по примеру прочих коллег из премиум-сегмента.

Попутно главный дизайнер Jaguar отметил, что должную долю своеобразия получит и готовящийся сейчас к выпуску самый компактный седан, известный пока под именем XS. Несмотря на то, что работать в этом насыщенном сегменте чрезвычайно трудно, будущая новинка будет выполнена полностью в фирменном стиле. Исполнительный директор компании Ральф Спет уже заявлял, что в Jaguar планируют привлечь покупателя на свою сторону, предложив ему что-то по-настоящему необычное.

 

Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Toyota намекнула на новое поколение четырехдверной Corolla Под слоганом "Новая эра для Corolla" компания Toyota опубликовала первый тизер нового, 12-го по счету поколения "Короллы" в кузове седан. До официальной премьеры одной из самых популярных моделей марки остались считанные дни.
Ford может заняться производством "дефендероподобного" внедорожника Глава химического концерна Ineos Джим Рэдклифф полон решимости превратить свою фирму в автопроизводителя: концерн планирует выпустить в свет внедорожник с философией Land Rover Defender, но под собственным именем. В списке возможных партнеров Ineos появилась и компания Ford.