© Jaguar

26 апр 2013 09:34

Новинки 735

В Jaguar решили не обращать внимания на требования китайских покупателей

В Jaguar настолько ценят самобытность, что не готовы лишиться своего оригинального дизайна даже ради самого динамичного рынка в мире. Адаптация флагманского седана XJ для Китая ограничится традиционным увеличением колесной базы.

В Jaguar настолько ценят самобытность, что не готовы лишиться своего оригинального дизайна даже ради самого динамичного рынка в мире. Адаптация флагманского седана XJ для Китая ограничится традиционным увеличением колесной базы.


А вот Jaguar F-Type получит двигатель
мощностью 608 л.с...

Ранее сообщалось, что китайские покупатели не слишком довольны современной дизайнерской стилистикой седана XJ и хотели бы получить что-то, выглядящее более консервативно и традиционно. Пересмотр фирменной дизайнерской политики был предварительно назначен на 2016 год – к тому времени на рынке должно появиться новое поколение седана. Однако шеф-дизайнер компании Ян Каллум в рамках Шанхайского автосалона отметил, что не может себе представить появления XJ сразу в двух кузовах.

По оценкам портала Autocar, Китай очень быстро становится важнейшим рынком для флагманского седана Jaguar. Тем не менее, в руководстве компании заявили, что выпускать одну модель в двух вариантах дизайна было бы неоправданно дорого. Единственное, на что в Jaguar готовы пойти ради китайских покупателей – на традиционное создание модификации с удлиненной базой по примеру прочих коллег из премиум-сегмента.

Попутно главный дизайнер Jaguar отметил, что должную долю своеобразия получит и готовящийся сейчас к выпуску самый компактный седан, известный пока под именем XS. Несмотря на то, что работать в этом насыщенном сегменте чрезвычайно трудно, будущая новинка будет выполнена полностью в фирменном стиле. Исполнительный директор компании Ральф Спет уже заявлял, что в Jaguar планируют привлечь покупателя на свою сторону, предложив ему что-то по-настоящему необычное.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.