© Toyota

25 апр 2013 10:32

Тест-драйвы 22602

Toyota Venza: сегодня - первый тест-драйв

Сегодня агент АвтоВестей впервые сядет за руль большого кроссовера Toyota Venza, который этим летом выйдет на российский рынок. Мы определили для себя вопросы, ответы на которые будем искать первым делом. А вы можете дополнить этот список, задав свой вопрос в комментариях.

Сегодня агент АвтоВестей впервые сядет за руль большого кроссовера Toyota Venza, который этим летом выйдет на российский рынок. Перед знакомством мы определили для себя несколько вопросов, ответы на которые будем первым делом искать во время "покатушек". Но и вы, уважаемые читатели, можете дополнить наш список, задав свой вопрос в комментариях.

Toyota Venza – это настоящая смесь из нескольких автомобилей. Объясняя особенности этой еще относительно новой "породы" машин, тойотовцы описывают "Вензу" как микс из комфорта седана, функциональности универсала, а также простора и внедорожных способностей кроссовера. Тем интереснее понять на деле, что это за зверь и как в нем все это сочетается. Тем более, что скроенных по таким лекалам автомобилей пока совсем немного. И один из них – Honda Crosstour. Первейший конкурент Toyota Venza, созданный по схожей схеме, уже продается в России. А этой весной стал еще доступнее - появилась дешевая переднеприводная версия. Так что, во время теста Venza тень Honda Crosstour будет незримо витать где-то рядом, порождая все новые вопросы именно к "Вензе". А они и так есть.

Насколько просторен и удобен салон?

По габаритам Venza – довольно большой автомобиль: длина равна 4833 мм, ширина - 1905 мм, высота - 1610 мм. И никаких третьих рядов сидений: весь внутренний объем "Вензы" отдан для пятерых пассажиров. Глядя на массивные габариты машины, верится, что внутри должно быть по-американски просторно и удобно. Багажник, судя по фотографиям, отнюдь не маленький - но сможет ли Venza потягаться с Crosstour?

Дмитрий Швецов, директор по продажам компании "Авторусь": "Одним из достоинств модели Crosstour является вместительный багажник: его объем - 757 литров. С другой стороны, автомобиль стоит достаточно дорого и ему было бы неплохо иметь электропривод пятой двери".

И даже если разница в объеме багажника будет не в пользу Toyota, теоретически новинка российского рынка может отыграться за счет наличия опций, которые Honda почему-то решила не включать в список доступных покупателям своего кроссовера.

Андрей Годин, управляющий автосалоном "ФК Моторс": "Есть еще пара распространенных и востребованных опций, отсутствие которых можно счесть недостатками Crosstour - в частности, это бортовой компьютер и парковочный радар".

Хватает ли мотора и тормозов?

"Венза" – машина не из легких (ее снаряженная масса - минимум 1800 килограммов). И никаких V6 – в Россию все Venza будут поставляться только с 4-цилиндровым бензиновым мотором в 2,7 литра (мощностью 185 л.с.). Хватит ли этого, чтобы уверенно таскать столь увесистый автомобиль? От наших читателей, ездивших на "Вензах", приходилось слышать, что запас тяги воображение не поражает, да и в тормозах присутствует определенная "ватность". Так ли это – скоро проверим. Кстати, конкурирующий Honda Crosstour c 4-цилиндровым мотором в 2,4 литра помощнее будет (194 л.с.).

Андрей Годин: "В нашей стране порой имеет значение неприхотливость двигателя с точки зрения бензина. И в этом случае у Crosstour есть определенное преимущество - он может работать на "девяносто втором" бензине…"

А вот "ест" ли 92-й бензин 4-цилиндровый мотор "Вензы"? Интересно и поведение коробки на фоне конкурента.

Ольга Васина, представитель компании Major Auto: "Одним из преимуществ Crosstour является технология G-shift, улучшающая стабильность прохождения поворотов. Она сохраняет выбранную передачу и исключает потерю мощности при переключении вверх".

Что может кроссовер вне дорог?

Минимальный дорожный просвет Toyota Venza заявлен на уровне серьезных 205 мм (как, кстати, и у "Кросстура"). Да еще и позиционируется автомобиль как кроссовер. А сочетание слов "кроссовер" и "клиренс 205 мм" для российского покупателя – часто не пустой звук, а руководство к действию по проверке способностей машины в деле. Вот и мы будем искать участки бездорожья и трясти там машину, как грушу, чтобы понять, держит ли подвеска удар на колдобинах, не цепляет ли бамперами-глушителями-днищем на сложном рельефе и что может на "пересеченке" система полного привода.

Считаете, что мы упустили что-то важное? Тогда задайте свой вопрос в комментариях. 

 

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.