© ВГТРК

24 апр 2013 19:22

Дороги 2074

Треть россиян не верит в ремни безопасности

По данным российской Госавтоинспекции, треть россиян не пристегиваются ремнями безопасности, потому что верят в мифы об их неэффективности. Правда, большая (сознательная) часть людей, принимавших участие в опросе, ответили, что пристегиваться необходимо даже во время коротких поездок.

По данным российской Госавтоинспекции, треть россиян не пристегиваются ремнями безопасности, потому что верят в мифы об их неэффективности. Правда, большая (сознательная) часть людей, принимавших участие в опросе, ответили, что пристегиваться необходимо даже во время коротких поездок. 


Тем временем, премьер Медведев признался,
что не пристегивается ремнем безопасности...

За неделю в голосовании на сайте ГИБДД приняли участие более 11 тысяч человек. 8 556 респондентов (77%) ответили, что ремни безопасности необходимо использовать даже для коротких поездок, так как дорожные ситуации непредсказуемы. Еще 1 688 опрошенных (15%) считают, что выбор, пристегиваться или нет, зависит от дорожной обстановки, а 935 человек (8%) верят в миф о том, что короткие поездки безопасны и ремни тут не нужны. 

"Если человек управляет автомобилем агрессивно, то и первый поворот может сопровождаться большими рисками попадания в ДТП. При этом речь не идет о том, что люди, которые традиционно ездят очень аккуратно, не должны пристегиваться – должны пристегиваться все. Речь идет о том, где возникает риск. Известны случаи, когда люди попадали в ДТП на первых 10 метрах движения. По данным Всемирной организации здравоохранения, две трети аварий в мире происходят на расстоянии менее 15 км от дома", - говорится в сообщении организации "Движение без опасности".

Респондентам на сайте было предложено три вопроса, касающихся распространенных мифов и заблуждений о ремнях безопасности. Опрос проводился с целью развенчать три популярных заблуждения: "ремни безопасности не нужны, если есть подушка безопасности"; "в городе необязательно пристегиваться"; "для коротких поездок ремни не нужны".

В среднем почти треть всех опрошенных склонны верить заблуждениям. Так, только 67% респондентов всегда используют ремни безопасности в городе, 26% ошибочно полагают, что пристегиваться на небольшой скорости не нужно, а 7% решают, пристегиваться или нет, в зависимости от плотности потока. А 83% опрошенных пользуются ремнями даже при наличии подушек безопасности в автомобиле, 11% выбирают для себя, пристегнуться или нет, в зависимости от скорости автомобиля, а 6% и вовсе считают, что если есть подушки безопасности, ремни не нужны.
 

Автомобилисты смогут штрафовать соседей по потоку Система госуслуг и сайт системы в Интернете смогут стать средством сообщения о нарушениях ПДД, зафиксированных подручными видеосредствами автомобилистов. Составления официального протокола в этом случае может и не понадобиться.
Обломок пассажирского "Боинга" упал на автомобиль с высоты 2 километра Опасный инцидент произошел в Японии, когда дальнемагистральный авиалайнер набирал высоту. К счастью, никто в результате этого происшествия не пострадал. Но факт остается фактом - нечасто с неба падают детали самолетов.
В Башкирии хотят запретить движение автомобилей Правительство Республики Башкортостан может принять постановление, которое делегирует местным экологам право запрета на въезд автомобилей в некоторые районы региона. В Госдуме, между тем, посчитали, что республиканские власти превышают собственные полномочия.