© Maserati

26 апр 2013 15:48

Автопром 1223

Глава Maserati: у электрокаров нет будущего

Руководитель люксового бренда уверен, что электрокары – тупиковая ветвь автомобильной эволюции, не более чем нонсенс. Топ-менеджер также напомнил, что если сами электрокары и не производят СО2 во время движения, то вот электростанции, за счет которых и живут этим машины, далеко не так "чисты".

Руководитель люксового итальянского бренда уверен, что электрические машины – тупиковая ветвь автомобильной эволюции. По его мнению, электрокары – не более чем нонсенс. Топ-менеджер также напомнил, что если сами электрокары и не производят СО2 во время движения, то вот электростанции, за счет которых и живут этим машины, далеко не так "чисты".


В Шанхае дебютировал самый
доступный Maserati...

Харальд Вестер заявил, что регуляторам, которые занимаются разработкой стандартов в этой области, следует избрать более реалистичный подход к оценке вредности электрокаров для окружающей среды. Пока что машины на электротяге считаются самыми "чистыми", и законодатели активно продвигают их и стимулируют приобретение таких автомобилей.

Вестер приводит данные статистики, согласно которым при средней эффективности электростанции среднестатистический электромобиль "выбрасывает" в атмосферу 86 г СО2 каждый километр. Такая цифра актуальная для Европы. В США этот показатель еще выше – 110 г/км, а в Китае он составляет и вовсе 191 г/км.

"Все дискуссии по поводу нулевого выброса – просто бессмыслица. Никто не говорит об эффективности того, как заряжаются батареи. Это варьируется от региона к региону, зависит от того, как именно производится электроэнергия: атомные станции, уголь или что-то другое. Но даже лучший из источников далеко не "чище" двигателя внутреннего сгорания", - заявил глава компании британскому Autocar.

Он допустил, что Maserati могут заставить разработать гибридную силовую установку для того чтобы портфель марки мог соответствовать ужесточающимся требованиям по уровню вредных выбросов, которые есть на некоторых рынках. Особенно активно подобные стандарты развиваются в США. "Скорее всего, нам придется это сделать, но исключительно по причине соответствия требования. Мы не рассматриваем это как бизнес", - продолжил Вестер.

"Дизель и сжатый газ - гораздо более очевидные опции в свете данного вопроса. Это более жизнеспособные варианты, чем гибриды. Если мы хотим получить реалистичное решение данного вопроса, регуляторы должны быть более честными в том, как они подсчитывают вредность того или иного мотора. Электрокары – не вариант", - считает руководитель Maserati.
 

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.