© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

23 апр 2013 20:26

Новинки 1736

Volvo отказывается соперничать с Mercedes и BMW

В Volvo решили отказаться от планов создать автомобиль, который мог бы конкурировать с флагманскими BMW 7 Series, Mercedes-Benz S-класса или Audi A8. Принадлежащая китайцам шведская компания решила, что подобная машина не соответствует имиджу Volvo как производителя экологичных машин.

В Volvo решили отказаться от планов создать автомобиль, который мог бы конкурировать с флагманскими BMW 7 Series, Mercedes-Benz S-класса или Audi A8. Принадлежащая китайцам шведская компания решила, что подобная машина не соответствует имиджу Volvo как производителя экологичных машин.

Как рассказал китайскому изданию Automotive News глава компании Volvo Хакан Самуэльсон, флагманский седан – не тот тип автомобилей, который покупатели Volvo рассматривают в качестве покупки.


В прошлом году появилось новое
подтверждение тому, что Volvo
планировал выпустить большой седан...

"У нас абсолютно нет амбиций по выходу в сегмент, где мы бы конкурировали с автомобилями, оснащенными двигателями V8 или V12. Мы не верим, что это может соответствовать нашему имиджу", - пояснил Самуэльсон.

Разговоры о том, что Volvo готовит большой люксовый седан, впервые появились в 2010 году после того, как компанию приобрела китайская Zhejiang Geely Holding Group Co. за 1,5 млрд долларов. Напомним, ранее Volvo принадлежала концерну Ford Motor Co.

Тогда председатель Совета директоров Geely Ли Шу Фу предположил, что Volvo должен конкурировать с BMW, Mercedes и Audi. Однако бывший в то время руководителем шведской компании Стефан Якоби с ним не согласился, отметив, что люксовый седан не подходит Volvo. Нынешний глава компании придерживается того же мнения.

Самуэльсон отметил, что в настоящее время занимается своим планом по применению новой платформы Volvo SPA при разработке нового поколения внедорожника XC90 и замены седана S80.

Кроме того, Volvo и Geely занимаются созданием платформы для семейства компактных автомобилей, самого популярного сегмента на авторынке Китая. Также, по словам Самуэльсона, он намерен уже в этом году запустить сборку автомобилей Volvo на мощностях Geely в Китае. Однако по этому проекту пока не достигнуто соглашений с правительством страны. Впрочем, сам Хакан уверен, что разрешение все же будет получено.

Также глава компании не отказывается от планов повысить продажи автомобилей марки в Китае до 200 тысяч в год. Для сравнения, в прошлом году результат составил всего 42 тысячи машин, что на 11% ниже, чем годом ранее.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.