© Porsche

23 апр 2013 16:47

Автопром 4299

Мария Шарапова стала "лицом" бренда Porsche

Российская теннисистка с мировым именем Мария Шарапова стала послом немецкой марки люксовых автомобилей Porsche. Автопроизводитель заключил с Шараповой трехлетний контракт, согласно которому Шарапова будет участвовать в маркетинговых кампаниях премиального бренда.

Российская теннисистка с мировым именем Мария Шарапова стала послом немецкой марки люксовых автомобилей Porsche. Автопроизводитель заключил с Шараповой трехлетний контракт, согласно которому Шарапова будет участвовать в маркетинговых кампаниях премиального бренда.


К 50-летнему юбилею Porsche сотрудники
компании получат по 8 тысяч евро...

"Мария Шарапова – исключительная спортсменка. В ней сочетаются достижения высшего уровня в спорте с элегантностью и силой. Это в точности отражает качества, которые присущи нашим спортивным автомобилям", - прокомментировал на презентации сотрудничества с Шараповой глава компании Маттиас Мюллер. По его словам, было нелегко найти достойную персону на роль посла Porsche. "Мария Шарапова – идеальный выбор. Ее биография и харизма идеально подходят Porsche. Кроме того, ее высоко ценят в мире, и она обладает выдающейся репутацией", - продолжил Мюллер.

Самой Шараповой уже не впервые представлять бренд с мировым именем. Ранее российская теннисистка, которая в свое время лидировала в мировом рейтинге лучших представителей этого вида спорта, сотрудничала с известными косметическими и часовыми брендами. Одно время Шарапова представляла Land Rover, контракт был расторгнут менее чем через два года после того, как бренд был продан.

Кроме того, Мария не понаслышке знакома с автомобилями из Цуффенхаузена: в прошлом году она выиграла турнир Porsche Tennis Grand Prix в Штутгарте, за что и получила не только денежный приз, но и белоснежный кабриолет 911 Carrera S Cabriolet.

 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.