© Porsche

23 апр 2013 16:47

Автопром 4329

Мария Шарапова стала "лицом" бренда Porsche

Российская теннисистка с мировым именем Мария Шарапова стала послом немецкой марки люксовых автомобилей Porsche. Автопроизводитель заключил с Шараповой трехлетний контракт, согласно которому Шарапова будет участвовать в маркетинговых кампаниях премиального бренда.

Российская теннисистка с мировым именем Мария Шарапова стала послом немецкой марки люксовых автомобилей Porsche. Автопроизводитель заключил с Шараповой трехлетний контракт, согласно которому Шарапова будет участвовать в маркетинговых кампаниях премиального бренда.


К 50-летнему юбилею Porsche сотрудники
компании получат по 8 тысяч евро...

"Мария Шарапова – исключительная спортсменка. В ней сочетаются достижения высшего уровня в спорте с элегантностью и силой. Это в точности отражает качества, которые присущи нашим спортивным автомобилям", - прокомментировал на презентации сотрудничества с Шараповой глава компании Маттиас Мюллер. По его словам, было нелегко найти достойную персону на роль посла Porsche. "Мария Шарапова – идеальный выбор. Ее биография и харизма идеально подходят Porsche. Кроме того, ее высоко ценят в мире, и она обладает выдающейся репутацией", - продолжил Мюллер.

Самой Шараповой уже не впервые представлять бренд с мировым именем. Ранее российская теннисистка, которая в свое время лидировала в мировом рейтинге лучших представителей этого вида спорта, сотрудничала с известными косметическими и часовыми брендами. Одно время Шарапова представляла Land Rover, контракт был расторгнут менее чем через два года после того, как бренд был продан.

Кроме того, Мария не понаслышке знакома с автомобилями из Цуффенхаузена: в прошлом году она выиграла турнир Porsche Tennis Grand Prix в Штутгарте, за что и получила не только денежный приз, но и белоснежный кабриолет 911 Carrera S Cabriolet.

 

Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.