© BMW

19 апр 2013 14:22

Новинки 1725

Компактный автомобиль BMW i3 оказался дороже престижного седана

Уже в июле концерн BMW сможет объявить о переходе экологического проекта i в активную фазу. По слухам, летом европейские дилеры концерна начнут принимать заказы на первенца суббренда – хэтчбек BMW i3, который оказался, мягко говоря, недешевым.

Уже в июле концерн BMW сможет объявить о переходе экологического проекта i в активную фазу. По слухам, летом европейские дилеры концерна начнут принимать заказы на первенца суббренда – хэтчбек BMW i3, который оказался, мягко говоря, недешевым.

Информацию о возможном начале приема заказов публикует британский портал Autocar со ссылкой на собственные источники в BMW. По их сведениям, базовая версия электрокомпакта BMW i3 оценена в 35 000 фунтов (около 1 700 000 рублей). А установка бензинового двигателя, увеличивающего дальность пробега на одной заправке, увеличит цену еще на 3 000 фунтов (чуть меньше 150 000 рублей). Двухцилиндровый мотоциклетный мотор будет доступен как опция уже на старте продаж.

Таким образом, хэтчбек BMW i3 становится вполне сравним по цене с доступными версиями седана 5 серии (в Великобритании он стоит минимум 30 430 фунтов) и обойдется существенно дороже, чем любой другой поступивший в открытую продажу электрокар (например, Nissan Leaf или Chevrolet Volt). Сколько будет стоить первый баварский электрокар в России, пока доподлинно не известно, но японский электрический субкомпакт Mitsubishi i-MiEV оценен в нашей стране в 1 799 000 рублей. Понятно, что предложение от BMW будет существенно дороже.

Интересно, что, по сведениям портала Autocar, компаньон электрохэтчбека по суббренду спорткар BMW i8 будет стоить примерно в три раза дороже – около 100 000 фунтов (немногим менее 5 млн рублей). Приобрести его можно будет уже в следующем году, а первые товарные экземпляры BMW i3 должны поступить к покупателям в октябре. 

 

 


 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.