© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

17 апр 2013 17:48

Дороги 1329

Медведев: в пробках виноваты старые дороги и новые машины

Глава российского правительства, выступая перед депутатами с отчетом о деятельности за 2012 год, обозначил две ключевые причины транспортных коллапсов, возникающих периодически на трассах России и особенно в московском регионе. По словам Медведева, в этом виноваты старые дороги и новые машины.

Глава российского правительства, выступая перед депутатами с отчетом о деятельности за 2012 год, обозначил две ключевые причины транспортных коллапсов, возникающих периодически на трассах России и особенно в московском регионе. По словам Медведева, в этом виноваты старые дороги и новые машины.

В рамках своего выступления с отчетом правительства в Госдуме премьер-министр среди ряда важных инфраструктурных проектов выделил развитие Московского транспортного узла, работа по которому ведется совместно с московскими и подмосковными властями.


Московские пробки недавно были
признаны самыми длинными в Европе

"Очень сложный проект на самом деле, в прямом смысле узел проблем. Я несколько раз проводил совещания на эту тему. Здесь проблемы копились десятилетиями, плюс наложился фактор колоссального роста автомобильного парка, поэтому мы должны решить его за счет современной и удобной системы управления транспортом, включая и общественный транспорт", - заявил депутатам премьер-министр.

По его словам, в хронических заторах на дорогах виноват уже обозначенный "взрывной рост автомобилизации", а также существующая сегодня, не самая современная инфраструктура. Медведев напомнил, что по итогам прошлого года российский авторынок занял второе место в Европе, уступив лидерство Германии. В нашей стране было реализовано 2,74 млн автомобилей, большая часть которых (2 млн) была собрана в России.

"Реформируется система финансирования дорожного хозяйства путем создания дорожных фондов. За прошлый год только из федерального бюджета на эти цели направлено порядка 440 млрд рублей. Объем региональных дорожных фондов составил 590 млрд рублей – это в 3 раза больше финансирования 2010 года (тоже нужно помнить). Для решения проблем местных дорог внесены поправки в Бюджетный кодекс, которые предусматривают создание с 2014 года муниципальных дорожных фондов", - продолжил премьер.

Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры в России будет во многом зависеть от создания всех условий для привлечения иностранных инвестиций. "У нас есть и концессионные соглашения, и контракты полного жизненного цикла, есть и успешные проекты. Это Западный скоростной диаметр в Петербурге, новый выход на МКАД с Минского шоссе здесь, в Москве, ведется строительство скоростной автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, планируется возведение моста через реку Лену в районе Якутска - недавно я подписал документы о том, чтобы начинать работать. Подобные проекты, тем не менее, должны перестать быть экзотикой, вот это – самое главное, чего мы должны добиться", - отметил глава правительства.

 

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.