© VW

17 апр 2013 20:21

Автопром 608

Seat возглавил человек, на четверть улучшивший продажи марки Skoda

Новый руководитель компании Seat должен будет помочь бренду выбраться из кризиса. 1 мая пост главы испанской компании займет Юрген Штакманн, в прошлом бывший одним из руководителей Ford Motor. В VW уповают на опыт нового назначенца по наращиванию продаж.

Новый руководитель компании Seat должен будет помочь бренду выбраться из кризиса. 1 мая пост главы испанской компании займет Юрген Стакманн, в прошлом бывший одним из руководителей Ford Motor. В VW уповают на опыт нового назначенца по наращиванию продаж.

51-летний Юрген Штакманн начал свою карьеру в автомобильном бизнесе еще в 1989 году. С тех пор он успел поруководить маркетингом в немецком подразделении Ford, занимал видный пост в британском Ford, а с 2010 года трудился на ниве повышения продаж компании Skoda. Именно деятельность в роли директора по маркетингу чешской компании и заставляет совет директоров концерна VW предполагать, что Штакманну удастся поправить дела Seat. За те два года, что Штакманн отвечал за продажи Skoda, они выросли почти на четверть.

По сведениям агентства Automotive News, компания Seat уже много лет приносит концерну одни убытки (являясь единственным убыточным брендом), а в последнее время еще и пострадала от нынешнего кономического кризиса в Европе – ее продажи упали на 8% в целом и на 13% на внутреннем рынке. Выход новых Toledo и Leon помог уменьшить убытки, но отнюдь не выйти в плюс. Руководитель авторитетного Центра автомобильных исследований при немецком Дуйбургском университете Фердинанд Дюденхоффер недавно заявил прямо: "VW никогда не начнет зарабатывать на Seat". А вот финансовый директор концерна Ханс-Дитер Петч считает, что испанская марка может начать приносить прибыль уже в этом году.

Нынешний руководитель компании Seat Джеймс Мюр (занимающий этот пост с 2009 года), что называется, "уйдет на повышение": по некоторым данным, ему предложат должность в руководстве группы Volkswagen. Интересно, что начинал он, как и Юрген Штакманн, в европейском Ford, но его карьера стартовала на 2 года раньше.
 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.