© autobild.de

17 апр 2013 12:11

Автопром 2654

Fiat привезет в Россию дешевые седаны

Fiat намерен возродить марку Autobianchi, под которой раньше выпускались бюджетные машины. Ход в точности копирует решение Nissan о возрождении Datsun. Сообщается, что Autobianchi будут продаваться и в России. Однако у японцев в нашей стране есть преимущество в виде сборочных мощностей "АвтоВАЗа".

Итальянский концерн Fiat намерен возродить марку Autobianchi, под которой в прошлом веке выпускались бюджетные машины. Ход в точности копирует решение Nissan о возрождении Datsun. Сообщается, что Autobianchi будут продаваться и в России. Однако у японцев в нашей стране есть преимущество в виде сборочных мощностей "АвтоВАЗа".

Успех дочернего подразделения компании Renault, марки Dacia, обосновавшейся в Румынии, не дает покоя другим крупным автокомпаниям. В прошлом году Nissan объявил о возрождении своего бренда Datsun и организации производства этих машин в России. А на днях Fiat заявил о планах вернуть на рынок Autobianchi, под которым выпускал машины в 1955-1995 годах.

Как сообщает Autobild, "Фиат", возрождая этот бренд, не собирается менять его образ – это по-прежнему будут малолитражные бюджетные автомобили. Выпуск предполагается наладить в Польше и России. А сами машины будут предназначены в основном для стран Восточной Европы. Впрочем, не совсем ясно, где именно Fiat сможет выпускать легковые машины - процесс строительства собственного завода под Петербургом застрял.

Первенцем бренда станет компактный седан на базе старого Fiat Punto. Предварительная стоимость новинки в Европе – 5 тысяч евро. Основными ее конкурентами станут Renault Logan, Nissan Almera и седаном Volkswagen Polo. Autobianchi должен появиться на рынке уже в следующем году.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.