© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

16 апр 2013 11:52

Дороги 1953

Определена цена проезда по платной трассе Москва-Питер

Госкомпания "Автодор", которая занимается строительством и содержанием платных дорог в России, объявила стоимость проезда по финальному участку новой трассы Москва-Санкт-Петербург – 2,6 рубля за километр. В среднем цены каждого пройденного километра составит 2 рубля.

Госкомпания "Автодор", которая занимается строительством и содержанием платных дорог в России, объявила стоимость проезда по финальному участку новой трассы Москва-Санкт-Петербург – 2,6 рубля за километр. В среднем цены каждого пройденного километра составит 2 рубля.


В прошлом году "Автодор" предложил
ГИБДД увеличить максимальную
скорость на платных дорогах
до 130 км/ч...

Госкомпания обнародовала информационный меморандум концессионного проекта финального участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург, расположенного на 543-684 км строящейся трассы. Конкурс на заключение концессионного соглашения по строительству заключительного участка должен быть проведен 30 апреля. Победителя определят в первом квартале следующего года. А само соглашение будет подписано только в начале июня 2014 года.

"Участок скоростной дороги протяженностью 138,8 км будет построен за три года (2015 – 2017). Общая стоимость строительства объекта составляет 89,15 млрд. руб. Финансирование строительства автомобильной дороги будет осуществляться концедентом (госкомпанией "Автодор") и концессионером в следующей пропорции: 75% и 25%", - говорится в сообщении компании. Этот участок пройдет по Новгородской, Ленинградской областям и непосредственно Санкт-Петербургу.

"Данный участок автодороги будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. С 646 по 684 км автомагисталь будет шестиполосной, с 543 по 646 км – четырехполосной. При строительстве участка будет возведено 52 моста и путепровода, один тоннель, 3 транспортные развязки", - уточняет "Автодор".

Компания-концессионер, которая выиграет конкурс, будет заниматься эксплуатацией участка в течение 24 лет после его сдачи в эксплуатацию. Эта же компания будет собирать средства с автовладельцев за проезд. "Проектной документацией предусмотрена закрытая система взимания платы за проезд, т.е. устройство пунктов взимания платы (ПВП) на всех въездах и выездах с платной дороги. Размер платы за проезд будет определяться на основании фактически пройденного расстояния", - отмечает "Автодор".

Тарифы будет утверждать госкомпания, и на разных участках трассы будет взиматься разная плата. "Для легковых автомобилей тариф будет колебаться в пределах 1,75 - 2,60 рубля за км", - уточняет "Автодор".

 

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.