© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

15 апр 2013 17:56

Автопром 572

Ford и GM работают над созданием 10-ступенчатого "автомата"

Концерны Ford и General Motors вместе помогут автоматическим КПП нарастить еще одну ступень. Автомобильные гиганты договорились о совместном проекте по разработке 9- и 10-ступенчатых "автоматов" для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и грузовой техники.

Концерны Ford и General Motors вместе помогут автоматическим КПП нарастить еще одну ступень. Автомобильные гиганты договорились о совместном проекте по разработке 9- и 10-ступенчатых "автоматов" для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и грузовой техники.

В официальном сообщении говорится, что объединение усилий позволит и Ford, и GM сэкономить не только средства, но и время. Вице-президент GM Джим Лэнцон заявил, что совместная команда инженеров из GM и Ford уже начала проектные работы над новыми "автоматами". Их разработка и внедрение помогут, в свою очередь, повысить экономичность и увеличить динамику новых автомобилей. Ожидается, что новые КПП будут применяться на моделях как с передним, так и задним приводом.

Нынешнее соглашение – не первое в истории сотрудничества двух автогигантов. В активе Ford и GM значится совместно разработанный 6-ступенчатый "автомат", который Ford устанавливает, к примеру, на Mondeo и Explorer. В General Motors эту коробку используют в моделях Chevrolet Malibu и Cruze.

Сотрудничество между Ford и GM должно ограничиться только разработкой: производить новые трансмиссии для своего модельного ряда каждый концерн планирует самостоятельно на собственных заводах. Кроме того, для каждой марки "автоматы" будут снабжаться собственным программным обеспечением. Как заявил главный инженер Ford по трансмиссиям Крейг Реннекер, "мы должны быть уверены, что каждая КПП идеально соответствует специфике конкретного бренда".

Когда именно новые автоматические коробки передач начнут применяться на серийных автомобилях, пока не уточняется.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.