© newspress.co.uk

15 апр 2013 17:12

Автопром 1144

Новый бренд BMW для Китая будет называться Zinoro

BMW разрабатывает новый суб-бренд специально для рынка Китая вместе с местным партнером, корпорацией Brilliance. Согласно просочившимся в Интернет внутренним документам, он будет называться Zinoro, а первая модель нового бренда будет продемонстрирована в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу.

BMW разрабатывает новый суб-бренд специально для рынка Китая вместе с местным партнером, корпорацией Brilliance. Согласно просочившимся в Интернет внутренним документам, он будет называться Zinoro, а первая модель нового бренда будет продемонстрирована в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу.

Ранее сообщалось, что китайское законодательство обязывает иностранных производителей сотрудничать с местными автомобильными компаниями, организовывая совместные производства. О том, что итогом сотрудничества BMW и Brilliance станет новый бренд, руководитель баварского концерна Иэн Робертсон заявил в начале апреля, намекнув, что продукция этого бренда может появиться и в Европе.

В опубликованных в Интернете внутренних документах упоминается, что первенцем бренда Zinoro станет электрокар с современным дизайном и акцентом на комфорт. Кроме того, утверждается, что новинка продемонстрирует "высочайшее качество". В планы совместного предприятия BMW и Brilliance входило использование платформы кроссовера BMW X1, так что вполне можно ожидать, что в ноябре в Гуанчжоу будет представлена модификация X1 с электрическим приводом. Выпускать новинку собираются на заводе альянса в Шеньяне.

По мнению BMW, совместное предприятие и его новая модель сыграют ключевую роль в увеличении продаж баварского концерна на постоянно растущем китайском рынке.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.