© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

15 апр 2013 16:29

Автопром 1360

В Audi планируют дизайнерскую революцию

Будущие новинки Audi получат совершенно новый дизайн. Над разработкой иной дизайнерской стилистики будут трудиться художники из Alfa Romeo и Seat. Одной из задач новой команды станет избавление моделей Audi от сходства друг с другом.

Будущие новинки Audi получат совершенно новый дизайн. Над разработкой иной дизайнерской стилистики будут трудиться художники из Alfa Romeo и Seat. Одной из задач новой команды станет избавление моделей Audi от сходства друг с другом.

В Audi, похоже, вняли критике: шеф-дизайнер компании Вольфганг Эггер заявил порталу Car&Driver, что эпоха так называемого "масштабируемого дизайна" подошла к концу. По сведениям издания, в дизайн-студии компании в Ингольштадте грядут серьезные кадровые перестановки. В частности, команду художников планируется пополнить "свежей кровью" из Alfa Romeo и Seat. Очевидно, молодые художники должны будут привнести в новую дизайнерскую стилистику марки толику свежести и эмоциональности.

О том, что в дизайне Audi назрели большие перемены, немцы заговорили еще осенью прошлого года. Тогда Вольфганг Эггер, впрочем, заявлял, что стилистика Audi хоть и подвергнется пересмотру, но должна будет все же остаться в традиционных рамках. В качестве примера новой фирменной эстетики, находящейся в тесном содружестве с фирменными же технологиями, приводился концепт Audi Crosslane Coupe.

Теперь же, судя по всему, речь идет о том, что и традиции дизайна Audi могут быть пересмотрены. Как сообщалось ранее, опробовать новые визуальные решения в Ингольштадте собираются на компактном кроссовере Q2, который должен появиться в следующем году.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.