© Volkswagen

15 апр 2013 14:49

Новинки 1942

Новый Volkswagen Golf R будет быстрее, но дешевле

Volkswagen Golf R следующего поколения получит около 300 лошадиных сил и сохранит полный привод. В то же время есть вероятность, что "горячий" хэтчбек станет не только легче, но и дешевле своего предшественника. Дебютировать Golf R должен на автосалоне во Франкфурте.

Volkswagen Golf R следующего поколения получит около 300 лошадиных сил и сохранит полный привод. В то же время есть вероятность, что "горячий" хэтчбек станет не только легче, но и дешевле своего предшественника. Дебютировать Golf R должен на автосалоне во Франкфурте.

Вместе с премьерой нового поколения самого "горячего" Golf стартует новый виток гонки вооружений: в VW, судя по всему, полны решимости противопоставить друг другу Golf R и Audi S3. Не исключено, что оба хэтчбека все же получат один и тот же двухлитровый силовой агрегат и будут располагать одинаковой мощностью – 300 лошадиных сил. Ранее сообщалось, что в VW, опасаясь обострения внутренней конкуренции, дефорсируют мотор для Golf R до 286 лошадиных сил.

По сведениям источников портала Auto Express, в VW работают над снижением веса хэтча, и одним из объектов работы стала система полного привода. Golf R предыдущего поколения был тяжелее, чем версия GTI, примерно на 150 кг, но со сменой поколений разница должна сократиться примерно до одного центнера. Еще одним отличием от GTI станет полностью отключаемая система стабилизации. Кроме того, Golf R планируется снабдить дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, который, по расчетам разработчиков, должен приблизить поворачиваемость хэтчбека к нейтральной.

Главным дизайнерским отличием нового Golf R от предыдущего поколения, по сведениям Auto Express, станут четыре оконечника выпускной системы, расположенные по краям заднего бампера – ранее "хот-хэтч" оснащался сдвоенными патрубками, размещенными в центре. В продаже Volkswagen Golf R седьмого поколения должен появиться в начале следующего года. Интересно, что со сменой поколений "хот-хэтч" может слегка подешеветь – по предварительным данным, его цена будет начинаться с отметки в 35 000 евро.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.