© Bridgestone

15 апр 2013 11:58

Автопром 729

Bridgestone начнет выпуск зимних шин в Ульяновске

Bridgestone одним из последних среди крупных производителей шин выходит на российский рынок с собственным производством. Компания создаст совместное предприятие с Mitsubishi, которое будет выпуска шины в Ульяновской области. Завод начнет производства в 2016 году и сосредоточится на зимних покрышках.

Японский шинник Bridgestone одним из последних среди крупных производителей покрышек выходит на российский рынок с собственным производством. Компания создаст совместное предприятие с Mitsubishi, которое будет выпуска шины в Ульяновской области. Завод начнет производства в 2016 году и сосредоточится на зимних покрышках.

Bridgestone подписала инвестиционный договор о строительстве шинного завода с властями Ульяновской области, Корпорацией развития Ульяновской области и Mitsubishi. Согласно документу, в регионе будет построен шинный завод, который начнет производства в первом полугодии 2016 года. Общий объем инвестиций в проект составит 12,5 млрд рублей. Управлять предприятием будет СП Bridgestone Tire Manufacturing C.I.S. LLC, созданное с японским автопроизводителем Mitsubishi, которому достанется 10% компании. Кроме того Mitsubishi получит 20% в капитале сбытовой компании ООО "Бриджстоун СНГ".


Производство шин Pirelli в Воронеже
стартовало в конце января 2013 года...

Проектная мощность предприятия составит 12 тысяч радиальных шин для легковых автомобилей в день, или 4 млн покрышек в год. На этот показатель предприятие выйдет к 2018 году. Bridgestone сконцентрируется "на производстве зимних шин для российского рынка и СНГ", отмечает сам производитель.

Завод расположится в ульяновской промзоне "Заволжье", благодаря чему компания получит ряд налоговых льгот и субсидий. Например, первые 10 лет Bridgestone не будет платить земельный и транспортный налоги и сможет платить лишь 2% налога на прибыль в федеральный бюджет, отчисления в региональный бюджет будут возвращаться ей в качестве субсидий.

Bridgestone одной из последних выходит на российский рынок. В настоящее время в нашей стране покрышки выпускают Michelin (Подмосковье), Nokian Tyres (Всеволожск), Yokohama (Липецк), Pirelli (за счет СП с "Ростехом" купила у ООО "СИБУР - Русские шины" Воронежский и Кировский шинные заводы). В 2013 году должно стартовать производство шин на заводе Continental в Калуге.

Лидером российского рынка шин, по данным компании Cordiant, остается "Нижнекамскшина", обладающая долей в 19%. Второе место с долей в 13% занимает Cordiant (объединяет бывшие активы ООО "СИБУР - Русские шины", не принадлежащие Pirelli). Лидером среди иностранных компания является Nokian Tyres с долей 10% рынка. Bridgestone, вместе с Michelin, Yokohama и Dunlop, расположились на 5-м месте с долей рынка в 5%.

"Bridgestone сможет найти свою нишу на российском рынке - японская компания будет работать в первую очередь в сегменте премиальных шин, на которые сейчас есть стабильный спрос", - прокомментировал "Коммерсанту" аналитик "ВТБ Капитала" Владимир Беспалов.
 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.