© Audi

15 апр 2013 12:39

Автопром 3539

Сборка Audi в Калуге начнется во второй половине 2013 года

Мультибрендовый концерн Volkswagen ранее уже объяви о своих намерениях возобновить производство машин Audi в России. Новый этап сборки должен стартовать на заводе VW в Калуге ближе к концу текущего года.

Мультибрендовый концерн Volkswagen ранее уже объяви о своих намерениях возобновить производство машин Audi в России. Новый этап сборки должен стартовать на заводе VW в Калуге ближе к концу текущего года.

"Речь идет о крупноузловой сборке автомобилей, которые будут собираться на заводе Volkswagen в Калуге. Все детали будут поставляться из Германии в Калугу, где автомобили и будут собираться. Запуск намечен на вторую половину 2013 года", - рассказал агентству "Прайм" представитель компании, отметив, что точные сроки на текущий момент назвать нельзя.


Audi готов возобновить российскую
сборку своих автомобилей
ради госзаказа...

Volkswagen объявил о возобновлении производства премиальных немецких машин в марте текущего года. Тогда сотрудник российского представительства концерна заявил, что выпуск машин будет налажен для того, чтобы компания смогла поставлять их госорганам. Напомним, что Минпромторг разработал проект, которые ограничит госзакупки служебных автомобилей машинами российской и белорусской сборки.

Возможные объемы производства не называются. Собеседник агентства отметил, что в Калуге будут производиться Q3, Q5, Q7 и некоторые другие модели. Можно предположить, что это будут бизнес-седаны.

В прошлом году, по словам представителя компании, Audi реализовала в России около 33 тысяч автомобилей, что на 44% больше, чем годом ранее. "В текущем году в количественном выражении ожидаем не меньших продаж в РФ", - добавил собеседник.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.